Авито Exmail не доставило в срок посылку

6 июня сделал на Авито дорогостоящую покупку и заказал доставку Авито x Exmail: № 50000000060669930 от 06 июня 2023 Номер Авито x EXMAIL: 000 040 11216.
Продавец 7 июня через пункт Авито x Exmail посылку мне в Псков отправил. И все. Последняя запись в трекере также от 7 июля: поступило в РЦ.
После того, как я обнаружил, что в Отслеживании по трекеру на сайте Exmail никаких движений по посылке нет, написал в службу поддержи Авито с вопросом, где в данный момент находится моя посылка, получил шаблонный ответ чат-бота: мы видим, что с посылкой все в порядке, ждите.
Звонок на телефон, указанный на сайте Exmail, автоматически перевел меня на кол-центр Службы поддержки Авито. Там мне ответили также, согласно прописанным для сотрудников скриптам.То есть, на каком этапе, в каком городе в данный момент находится посылка мне ответить не смогли. По трекеру посылка по-прежнему находится в городе отправления.
Сегодня, 10 июня, когда в указанный срок посылка в ПВЗ в Пскове не пришла, а на повторное обращение в Службу поддержки мне снова ответили стандартно: такое бывает, срок перенесен, скоро у вас появится новый срок доставки. И никакой конкретики, где сейчас посылка, когда она придет?
Пишу сюда превентивно. Надеюсь, Авито тут конкретизирует информацию по моей посылке, ее местонахождению и четко назовет даты доставки не плюс-минус - а когда конкретно я смогу ее забрать: жду дату.

upd. В приложении Авито срок доставки изменен "до 14 июня включительно". Посылка по данным трекера Exmail все так же в РЦ в городе отправления. Дата доставки обновляется автоматически и ничем объективно не подкрепляется.
upd от 12 июня. Авито, вот как все будет, судя по многочисленным сценариям, который в сети много.Несколько раз срок доставки будет изменяться. Возможно, если я будут слишком назойлив, в трекере Exmail появятся пару ничего не объясняющих записей вроде "посылка передана в транзит".По прошествии месяца вы обратитесь в службу доставки и сообщите мне, что посылка потеряна. До всего этого будет переписка с чат-ботом или менеджером службы поддержки, который отвечает фразами из скриптов общения с клиентами, и который ни разу реально не попытается узнать, где и что с посылкой. Потому что узнавать не у кого.На это вы мне, вероятно, ответите, что "каждый случай разбираете индивидуально, вам требуется время".14 июня включительно - новый срок доставки. 99%, что доставка не состоится. Опираюсь на опыт таких же бедолаг, как я.
1%, что я не прав. И если это так, то, конечно, отзыв исправлю.
Upd на 13 июня. Добавляю отзыв. Авито Exmail меня удивило. Забрал посылку сегодня, 13 июля, то есть спустя шесть дней после отправки продавцом. Срок вполне адекватный, хотя и больше первоначально заявленного.Так что рад, что мои опасения не оправдались, а Авито Exmail посрамило собственную негативную репутацию.
Не исключаю, что причиной более резвой работы службы доставки стало то, что я написал несколько постов: здесь, на [ссылка], был в активной переписке со службой доставки как в приложении на телефоне, так и в их группе в ВК.
В общем, я, конечно, понервничал, и может не зря, но доставка состоялась. Посылка пришла в целости и сохранности.
Но это не снимает целого ряда проблем этой службы доставки.
1. Технические. Трекер должен работать адекватно и давать реальное представление о том, где находится посылка. Я имею в том числе и географическую точку. Сайт Exmail. Да сделайте его уже наконец рабочим!
2. Служба поддержки должна перестать общаться с клиентами только скриптами и предоставлять реальную информацию, а не психологическую помощь или гипотезы, что ваша посылка приедет точно, когда-нибудь.
3. Пиар-служба Авито давно должна начать работать над тиражированием позитивных кейсов, которых наверняка хватает, а не ограничивать ведением страниц в социальных сетях о том, какой славный у них тимбилдинг.

#жалобаавито #жалобаexmail

11
9 комментариев

Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Авито, вот как все будет, судя по многочисленным сценариям, который в сети много.

Несколько раз срок доставки будет изменяться. Возможно, если я будут слишком назойлив, в трекере Exmail появятся пару ничего не объясняющих записей вроде "посылка передана в транзит".

По прошествии месяца вы обратитесь в службу доставки и сообщите мне, что посылка потеряна.

До всего этого будет переписка с чат-ботом или менеджером службы поддержки, который отвечает фразами из скриптов общения с клиентами, и который ни разу реально не попытается узнать, где и что с посылкой. Потому что узнавать не у кого.

На это вы мне, вероятно, ответите, что "каждый случай разбираете индивидуально, вам требуется время".

14 июня включительно - новый срок доставки. 99%, что доставка не состоится. Опираюсь на опыт таких же бедолаг, как я.

1
Ответить

И больше вы не вернулись... )
Пролучил на свою почту стандартную отписку (скрипт) от службы поддержки: посылку видим, с ней все в порядке, сроки доставки изменятся (на момент получения письма они уже изменились, но чат-бот же не видит этого), но на вопрос, где посылка находится в данный момент, ответа нет. Хотя наверняка из города отправки ее уже передали в транспортную компанию (какую), которая ее повезла (куда?), но не ко мне в Псков.
Жду ответы.

Ответить

Александр, мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. Уточнили информацию, ваш заказ должны доставить до конца этой недели. Пишите в лс, если возникнут сложности, мы на связи.

Ответить

То есть уже не до 14 июня среды, как сейчас стоит в сроках, а до 18 июня?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

четыре дня в городе отправителя (продавца)на сортировочном пункте посылка лежит, это нормально ?

Ответить