Написал: «расскажи о себе и опыте работы», в общем стандартная процедура. И тут он мне выдаёт, что у него 230 завершенных работ и опыт работы с тильдой 12 лет, т.е. с 2010 года. Я решил проверить этот факт и просто забил в поисковике дату создания тильды и увидел 2014 год... Понял, принял. Спросил о проектах, и попросил рекомендации, видеоотзывы, благодарственные письма. Ничего этого нет, только кейсы в которых даже ссылок на сайты нет.
Много воды о очевидные выводы: чтобы не чувствовать жажду, нужно просто пить воду.
Так о чём вообще была статья? Какой её посыл? Чисто прорекламировать свою тг?
Что для вас вода? Если вы ожидаете, что я выдам каждое пошаговое действие, то тут так не работает. Это советы для начинающих. Кто-то прочитал и для себя что-то выделил, а кому это ничего не дало. Вывод либо вы это знаете, либо не понимаете , или Вам это не нужно.
Комментарий недоступен
«Вау» - это для портфолио. На практике, для большинства бизнеса, сайт должен быть максимально понятным, структурированным и служить своей цели - продавать.
Фото «проект в стадии разработки» - УТП даже не видно, в глаза бросился сразу дизайн, но продать нужно ворота.
Сугубо личное мнение.
Что отличает устаревшие дизайны от современных - обилие текста заменено на краткие выжимки и инфографику, т.к. с телефона читать «простыни» совсем неинтересно.
1 абзац. Я об этом упоминал и в статье, и в комментариях - согласен
2 абзац. «В разработке»
3 абзац. Полностью согласен
Согласен с телефона и смотреть простыни фото тоже не интересно. Все просто на 80 процентов аудитории отрабатывает связка : зацепил внимание быстро переключил на нужную цель продажи. Но вот добиться такого эффекта нужно уметь. И иногда для сработки такой стратегии нужно что то из ВАУ области.
Бро, растровая графика- это графика
, созданная также с помощью математических формул)