Но каким образом выберешь иную конфигурацию или иной тариф, когда баланс в минусе? Такие действия не доступны при отрицательном балансе. Чтобы получить возможность что-то менять, нужно пополнить счет. Пополняю. И тут же списывают абонентскую плату за месяц в размере 600 руб. И списывают-то в минус. Ну ок, сделали бы услуги связи доступными. Например, у другого оператора-конкурента при отрицательном балансе можно пользоваться пакетами услуг. В Билайне же все иначе. Есть услуга "Поддержка при нуле". Однако она в таком случае не работает. Нужно чтобы с прошлой блокировки прошли сутки. Но тут одна блокировка сразу же перешла в другую.
А смысл проверять? Ваша служба поддержки уже проверила и сказала, что все корректно. Да, действительно, все согласно условиям. Но в условиях можно что угодно написать. Только законно ли это? Это какое-то вымогательство. Чтобы сменить тариф или конфигурацию, нужно заплатить за текущие пакеты, которые из-за отрицательного баланса вообще не были потрачены и которые в принципе мне были не нужны.
Наталья, мы хотим проверить, пользовались ли вы старым наполнением до смены на новое. Если нет, то скорректируем баланс. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Наталья! Действительно, смена конфигурации доступна при положительном балансе. При этом если вы меняете наполнение в дату списания, то сначала происходит оплата прошлых пакетов, потом новых. Давайте все проверим детально: напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.
Комментарий недоступен
Наталья, здравствуйте!
Благодарим вас за доверие и за то, что написали нам! Очень рады, что вопрос удалось решить, тариф также изменён на "Простой".
Комментарий недоступен