Билайн: списание абонентской платы в минус

Недавно перешла от МТС в Билайн. Выбрала тариф Интернет-Live, т. к. показалась удобной возможность менять конфигурацию тарифа в любой момент. В первый месяц абонентская плата составляла 20 руб. в сутки. Я пользовалась интернетом не весь месяц, поэтому в один из дней баланс стал минус 20 руб. После этого интернет мне в течение 2 месяцев был не нужен. На балансе было минус 20 руб.

Сейчас возникла необходимость вновь воспользоваться сим-картой. Но конфигурация тарифа мне уже не подходила. На сайте Билайна написано:

Выбранная конфигурация тарифа действует до тех пор, пока не выберите иную комбинацию пакетов Гбайт из доступных на вашем тарифе.

Билайн

Но каким образом выберешь иную конфигурацию или иной тариф, когда баланс в минусе? Такие действия не доступны при отрицательном балансе. Чтобы получить возможность что-то менять, нужно пополнить счет. Пополняю. И тут же списывают абонентскую плату за месяц в размере 600 руб. И списывают-то в минус. Ну ок, сделали бы услуги связи доступными. Например, у другого оператора-конкурента при отрицательном балансе можно пользоваться пакетами услуг. В Билайне же все иначе. Есть услуга "Поддержка при нуле". Однако она в таком случае не работает. Нужно чтобы с прошлой блокировки прошли сутки. Но тут одна блокировка сразу же перешла в другую.

Служба поддержки отвечает, что списания корректны, все по правилам. В правилах действительно есть пометка, что при недостаточности средств на счете абонентская плата спишется полностью, после чего абонентский номер будет заблокирован.

Однако такое условие выгодно лишь компании. Как и свои подписки, которые она обычно подключает без ведома людей. У родственников часто появлялись левые опции, причем именно билайновские, а не от сторонних провайдеров. И эти подписки не попадали под действие "защищающей" услуги в виде контентного счета. А ведь могла бы компания этот контентный счет распространить на свои подписки или сделать единый номер блокировки для тех, кто не хочет этими левыми опциями пользоваться.

Вопросы по ситуации:

  1. Действующие пакеты мне были не нужны. Но при отрицательном балансе их изменить невозможно. Получается, подари деньги компании за не подходящие условия, а потом меняй что хочешь?
  2. Раньше вроде в минус списывали только суточную абонентскую плату, но не месячную. Что поменялось? Придумали условие ради удобства клиентов или ради собственной выгоды?
  3. Почему компания может абонентскую плату снять в минус, а сам клиент не может в минус переподключить пакеты или тариф?
  4. После списания номер блокируется, пакеты обновляются, но доступ к ним не предоставляется. А за что тогда списание, если фактически нельзя ни позвонить, ни в интернет зайти?
77
реклама
разместить
23 комментария

А смысл проверять? Ваша служба поддержки уже проверила и сказала, что все корректно. Да, действительно, все согласно условиям. Но в условиях можно что угодно написать. Только законно ли это? Это какое-то вымогательство. Чтобы сменить тариф или конфигурацию, нужно заплатить за текущие пакеты, которые из-за отрицательного баланса вообще не были потрачены и которые в принципе мне были не нужны.

1

Наталья, мы хотим проверить, пользовались ли вы старым наполнением до смены на новое. Если нет, то скорректируем баланс. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.

2

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте, Наталья! Действительно, смена конфигурации доступна при положительном балансе. При этом если вы меняете наполнение в дату списания, то сначала происходит оплата прошлых пакетов, потом новых. Давайте все проверим детально: напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.

1

Комментарий недоступен

Наталья, здравствуйте!
Благодарим вас за доверие и за то, что написали нам! Очень рады, что вопрос удалось решить, тариф также изменён на "Простой".

1

Комментарий недоступен