Лучшие способы эффективной рассылки

Мессенджер-маркетинг играет важную роль в маркетинговых кампаниях брендов. Разберем самые эффективные способы высококонверсионных рассылок.

Рассмотрим ключевые особенности рассылок, которые позволят во всем многообразии фишек использовать этот инструмент максимально эффективно. Берите на вооружение практики, которые могут дать хороший результат.

1. Цепочки триггерных сообщений. Необходимо продумать сценарии и установить триггерные цепочки для базы подписчиков. Например, приветственное письмо или письмо о незаконченной покупке. Это позволит подогревать градус интереса аудитории к товару или услуге.

2. Лид-магнит. Подписка на полезное видео, инструкция, чек-лист или сертификат на небольшую скидку на первую покупку в вашем магазине. Но это должна быть небольшая полезная вещь, иначе за подпиской может последовать отписка.

3. Сегментация базы. Классические подходы в маркетинге никто не отменял. Ну, а на какие сегменты и по каким критериям делить аудиторию, нужно решить в зависимости от специфики. Хороший и бесплатный инструмент - проведение опросов. Они не только позволяют сегментировать базу, но и повышают лояльность подписчиков: кому не приятно, что их мнением интересуются.

Лучшие способы эффективной рассылки

4. Вымышленный герой. Это вызовет интерес и добавит некоторой интерактивности, да и почту сотрудника, отвечающего за рассылки в случае его увольнения, не придется менять.

5. Повышение лояльности подписчиков. Чем не осмотр - поздравлять их с важными праздниками, днями рождениями и дарить небольшие подарки. Получать поздравления приятно даже от магазина, особенно если внутри письма тебя ждёт скидка.

6. Динамический контент. Нужно изменить контент в сообщениях - давать рекомендации на основе просмотренных конкретным пользователем товаров или страниц или показывать подписчику только актуальные акции. А еще как нельзя лучше подойдет инфографика, визуальный материалы - клиент с большим желанием откроет письмо, на котором хоть немного зацепится взглядом. Это поможет организовать объемный контент легко, удобно и понятно для читателя.

7. Полезный и нужный контент. Изучение потребностей целевой аудитории даст информацию, какие вопросы можно решить с помощью рассылки. Подписчики, которые с нетерпением ждут каждое сообщение от любимого магазина, быстрее станут постоянными клиентами. Но важен соблюдать баланс между полезной информацией и рекламой.

8. Особое внимание текстам. Только простые слова и предложения без излишней сложной терминологии. Ну, и конечно же, никаких штампованных «уникальных предложений» и «эксклюзивных акций».

9. Тестирование и анализ. На постоянной основе. Сколько прочтений и кликов, какие материалы пользуются большей популярностью, в какое время чаще открывают письма и сколько при этом писем попадает в спам. Это нужно систематизировать и на основании этого корректировать маркетинговую стратегию.

10. Эффективное комьюнити. Блоги, статьи и книги по email-маркетингу - все, откуда можно взять интересные идеи. Главное не бояться вдохновляться опытом других и брать, интересные для каждого конкретного бизнеса идеи, на вооружение.

Кстати, мы тоже реализуем проекты, связанные с массовыми рассылками. И уже думаем, какими интересными кейсами поделиться.

Любите своих клиентов! Автоматизируйте бизнес вместе с Botrix.

11
2 комментария

Спасибо просветилась. Много полезного в вашей статье.

1
Ответить

Карина, благодарю за обратную связь!

Ответить