Алекс Хинт

+145
с 2023

Практикующий маркетолог. Погружаюсь в проект на 1000%, тестирую новые тренды и кайфую от результатов

12 подписчиков
0 подписок

Отзывы клиентов — обратная связь от пользователей на ваши продукты или услуги - обязательный атрибут бизнеса. Однако компании не всегда понимают их значение: не собирают, реагируют только на положительные отклики и не работают с негативными. А ведь отзывы лежат в основе лояльности. Но спасибо современности за новые инструменты, позволяющие создават…

5

Крайне частый запрос ко мне, как к эксперту по маркетингу. Вот есть специалист, вот он хочет продвигаться за счет социальных сетей, вот необходимо создать тот самый контент, который поможет в продвижении личного бренда. Давайте разберемся, что это такое, как он работает и как его создавать.

Экспертный контент, какой он?

3

Рилс остается одним из ключевых инструментов привлечения аудитории. И ни для кого не секрет, что работают рилсы с точки зрения определенных алгоритмов. Разберёмся вместе и определим, какое же место в этом занимает искусственный интеллект.

Короткие видео они вроде бы и для развлечения и в то же время, для привлечения потенциальных клие…

2

Технологии ИИ обрабатывают огромные объемы информации и помогут выбрать тему, структуру и факты для сочинения. Да и в целом сегодня нейросеть для написания красивых текстов - это реальность. Будь то пост в социальные сети или академическое эссе, как в случае, который я хочу рассмотреть ниже.

Это может быть особенно полезно для студентов и пи…

3

Неожиданно! Сегодня вместе с искусственным интеллектом сделаем контент-план для магазина женских платьев.

Социальные сети магазина одежды – это часто сочетание рекламного и эстетического контента. При этом он, конечно же, должен быть полезным и вовлекающим. Расскажу про специфику ведения соцсетей магазина женских платьев и заодно сост…

4

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным. Корректный и грамотный, который способен точно сделать вашего потенциального клиента реальным. Расскажу о самых основных секретах эффективного заголовка на площадке Яндекс.Директ.

1.Заполняйте оба заголовка: основной и…

4

Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовлетворить его любопытство, расположить к себе. В этом как ничто другое поможет работа с обратной связью и грамотные ответы на все вопросы, поступающие от тех, кто хочет приобрести ваш товар или услугу.

2

Я много пишу о видео, ведь сегодня это один из вариантов контента, который еще не замылил глаз и все еще работает лучше других. Но даже самый лучший и качественный видеоконтент может остаться незамеченным, если у него скучное, либо слишком кричащее, название, или имя, из которого совсем не понятно о чем видео.

Потому, рекомендую не оставлять…

5

Как за одну минуту написать захватывающий сторителлинг, чтобы привлечь внимание к маленькой семейной компании по индивидуальному изготовлению украшений? Правильно, с помощью нейросетей. Даже если они и не напишут всех деталей истории за вас, то массу идей и сюжетов, которые вы сможете сложить в складную историю, точно получите!
Приступим

7

Перед маркетологами или пресс-секретарями часто стоит задача по съемке корпоративного видео. Оригинального, интересного, демонстрирующего миссию и преимущества компании. Можно создать сценарий самостоятельно, можно привлечь креативного продюсера, а можно просто сделать соответствующий запрос к нейросети.

Ни для кого не секрет, что виде…

2