Практикующий маркетолог. Погружаюсь в проект на 1000%, тестирую новые тренды и кайфую от результатов
Владимир, в точку! Я всегда говорю, что нужен главный редактор - человек и тогда тексты огонь получаются
Александр, а вот нужно ли об этом думать? Если контент интересный и несет пользу, по большому счету, какая разница, кто его написал?! Я для себя делю контент лишь по таким критериям - полезен ли он лично для меня и насколько он читабелен. Да, я не могу читать неграмотный контент, даже будь он четырежды полезен, глаз режет и хочется закрыть. А мусорного бесполезного контента хватало всегда, еще и до нейросетей, но соглашусь что сейчас его стало кратно больше, ведь чтобы его создать, нужно нажать на одну кнопочку. Но я думаю и алгоритмы поисковиков тоже будут совершенствоваться и бесполезный генеративный контент не будут индексировать и его особо никто не будет видеть
интересно, это еще работает?!
Александр, по деньгам отчитываются все участники цепочки (регистрируют договоры и подают данные актов), а по креативу только тот - кто его зарегистрировал.
это уже что-то из разряда тизерной рекламы, в директе не сработает)
Можно, главное тут не перестараться, чтобы заголовок все же не перестал отражать суть ролика, а то это уже чистый кликбейт и если много кликов, но мало просмотров, то алгоритмы поисковиков и Youtube перестают продвигать такие видео
Спасибо огромное! Отличный материал и все по полочкам!
так и сделаю)
Сергей, четко подмечено)
Алекс, замечание верное, что в отзывах должны быть названия / имена клиентов (но правда и "живые" не всегда пишут), так выше доверие. Не думаю, что надо в таком количестве публиковать, это лишь материал, из которого можно выбрать. Или постепенно публиковать, по несколько штук, чтобы успевать придумывать названия))