Разберем на примере шаблона «Отзывы» на сайте Airuco и прямого запроса в ChatGPT. И там и там возможности для создания текстов с нейросетью под самые разные задачи огромны, так что, тестируйте и выбирайте удобный вариант. Если вы еще не используете ИИ - копирайтинг - вы продолжаете тратить свой ресурс на рутину. Очень рекомендую попробовать!
Если вы используете ИИ-чаты, то вводите запрос полностью - "Напиши 5 отзывов для публикации на сайте о компании по производству пластиковых окон, клиенты ценят быстрые сроки производства, качество конструкций и хорошую коммуникацию с компанией" И вот что получаем: Вот пять отзывов от клиентов компании "Пластик-Стандарт", которые ценят быстрые сроки производства, высокое качество конструкций и хорошую коммуникацию с компанией:
1. Мы заказали у вас пластиковые окна еще в начале осени прошлого года. До сих пор никаких проблем не возникло — ни с доставкой, ни с установкой. Качество вашей продукции нас полностью устроило. Большое спасибо за оперативность!
2. Заказал у вас пластиковые окна три недели назад. Уже через два дня после заказа мне позвонили и сообщили, что мой заказ готов. Никаких задержек или проблем со сроками доставки не было. Очень доволен работой вашей компании!
3. Мы заказали у вас пластиковые окна месяц назад. Сроки выполнения заказа были очень сжатыми, но мы остались довольны результатом. Ваша команда работала очень оперативно и качественно. Большое спасибо за отличный сервис!
4. У меня есть опыт работы с несколькими компаниями по установке пластиковых окон. Но только ваша компания смогла предложить нам такие выгодные условия сотрудничества. Вы действительно цените своих клиентов!
5. Заказывали у вас пластиковые окна две недели назад. Все прошло гладко, без каких-либо проблем. Отличное качество продукции и высокий уровень сервиса — вот то, что отличает вашу компанию от других. Спасибо за отличную работу!6. Мы заказали у вас пластиковые окна в конце июля прошлого года. К сожалению, из-за технических неполадок процесс изготовления затянулся на две недели. Однако это никак не отразилось на качестве нашей продукции. Большое спасибо за оперативное решение проблемы!
7. Мы заказали у вас пластиковые окна в середине апреля этого года. Процесс изготовления занял всего неделю, хотя обычно этот процесс занимает около двух недель. Качество вашей продукции нас полностью устроило. Большое спасибо за отличный сервис!
8. Мы заказали у вас пластиковые окна в начале февраля этого года. Изготовили их очень быстро — всего за четыре рабочих дня. Качество вашей продукции нас полностью устроило. Большое спасибо за отличный сервис!
9. Мы заказали у вас пластиковые окна в конце января этого года. Процесс изготовления занял всего один день, хотя обычно этот процесс занимает около трех дней. Качество вашей продукции нас полностью устроило. Большое спасибо за отличный сервис!
10. Мы заказали у вас пластиковые окна в конце декабря прошлого года. Процесс изготовления занял всего два дня, хотя обычно этот процесс занимает около трех дней. Качество вашей продукции нас полностью устроило. Большое спасибо за отличный сервис!Многие формулировки довольно стандартны, но в целом есть, что взять в работу. Начало каждого отзыва "мы заказали у вас пластиковые окна тогда-то..." конечно надо менять. Не знаю, что его так переклинило)))
Другое дело, что по отзывам заметна заказуха.
Их править надо.
И да - это не обратная связь.
Это обман потенциальных покупателей.
конечно, об этом и речь, править нужно обязательно. Если отзывы просто "от фонаря" их же сразу видно
С генерацией отзывов, получается, проблем нет. Вопрос в том, что к отзывам нужны названия/ имена компаний и.... где их в таком количестве размещать?
Алекс, замечание верное, что в отзывах должны быть названия / имена клиентов (но правда и "живые" не всегда пишут), так выше доверие. Не думаю, что надо в таком количестве публиковать, это лишь материал, из которого можно выбрать. Или постепенно публиковать, по несколько штук, чтобы успевать придумывать названия))