Топ-8 секретов для создания яркого заголовка Яндекс.Директ

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным. Корректный и грамотный, который способен точно сделать вашего потенциального клиента реальным. Расскажу о самых основных секретах эффективного заголовка на площадке Яндекс.Директ.

1.Заполняйте оба заголовка: основной и дополнительный

Основной заголовок в Яндекс Директ составляет максимум 56 символов, и этого часто не хватает для того, чтобы продемонстрировать преимущества товара или услуги, рассказать о бренде. Поэтому необходимо заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный. Замечу, что как мобильный, так и десктопный поиск не всегда покажут пользователю оба заголовка. И крайне необходимо не повторять одну и ту же информацию в заголовках. Пусть главный расскажет об услуге, городе и преимуществе услуги, а дополнительный - о доставке и ключевых фишках компании.

Совет 2. Используйте ключевую фразу в самом начале заголовка

Яндекс.Директ разрешает вообще не использовать ключевые фразы в объявлениях. И многие специалисты по настройке рекламы успешно этим пользуются, чтобы покреативить и сделать упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. Но лучше действовать иначе. Ключевые фразы не только в настройках группы, но и в самом заголовке объявления делают его более релевантным запросу пользователя. Если человек ищет конкретный продукт, и его название есть в объявлении, оно считается более качественным, в том числе, и алгоритмами Яндекса.

Совет 3. Давайте больше цифр

Покажите самые крупные цифры из вашей реальной статистики. Так аудитория будет больше склоняться к доверию в вашу сторону. Кстати, это хорошо работает не только в заголовках, но и в текстах объявлений.

Совет 4. Таргетируйте объявление при помощи заголовка

Не только настройки Яндекс.Директ позволяют таргетировать рекламу на разные аудитории, но и сам заголовок объявления.

Совет 5. Пишите проще

Это самый избитый, но самый недооцененный совет. Многие копирайтеры любят черезчур креативить, однако чем более простыми и понятные словами написан заголовок, тем проще пользователю будет его воспринять, понять суть и кликнуть по нему.

Это золотое правило составления любых рекламных заголовков: они должны притягивать взгляд и максимально кратко и емко излагать информацию л предлагаемом продукте.

Совет 6. Разбейте мысль на короткие фрагменты.

Это более комфортно для восприятия, чем одно предложение длиной в 56 знаков, и помогает зацепить взгляд пользователя.

Совет 7. Используйте call-to-action

Призыв к действию должен быть простым — так, чтобы не требовать от пользователя больших усилий — и интересовать, но ни к чему не обязывать. Здесь же можно для пущей актировать задействовать так называемые триггеры срочности и поставить какое-то ограничение для своего предложения.

Совет 8. Экспериментируйте

Только практика и ничего больше - проводите A/B-тестирование. Внедряйте инновационные технологии при подготовке контента. Например, можете попробовать сгенерировать контент с помощью нейросетей.

Один из вариантов - попросить ChatGPT сгенерировать заголовки для объявлений Яндекс.Директ на заданную тему, указав макисмальную длину заголовка.

А если вы еще только начинаете знакомиться с нейросетями для копирайтинга - попробуйте варианты с готовыми шаблонами, такие есть, например, в сервисах Airuco, Writesonic, Copyai и других.

В интерфейсе выбранного сервиса заходите в шаблоны, выбирайте шаблон "Заголовки Яндекс.Директ" или "Заголовки для контекстной рекламы".

Опишите тематику объявления и задайте нейросети необходимые параметры. Так, я решил выбрать туры выходного дня и протестить, что же придумает мне искусственный интеллект.

И ведь придумал, массу вариантов для дальнейшей работы на площадке.
И ведь придумал, массу вариантов для дальнейшей работы на площадке.

1. "Откройте мир вместе с нами: туры выходного дня для всей семьи!"

2. "Исследуйте скрытые жемчужины региона в наших турах выходного дня"

3. "Приключения ждут вас: уникальные туры выходного дня с профессиональным гидом"

4. "Откройте новые грани региона в наших турах выходного дня"

5. "Погружение в красоту природы: туры выходного дня с нами"

6. "Отдохните от рутины с нашими турами выходного дня"

7. "Дарите себе незабываемые воскресные приключения с нами"

8. "Раскройте потенциал региона вместе с нами: туры выходного дня"

9. "Дайте себе перерыв и окунитесь в уникальные места с нашими турами выходного дня"

10. "Приключения ждут вас за углом: выбирайте наши туры выходного дня».

И это я только один запрос сделал, а если из таких сделать несколько, то и референсов можно массу получить. В общем, искренне всем советую попробовать.

Я даже небольшой тест провел, запустил по одному рабочему проекту 6 объявлений, 3 - "ручная работа", 3 - творчество нейросетей. И что удивительно, результаты последних по конверсиям превосходят ручные в среднем в 1,4 раза. Есть над чем подумать.

P.S. кстати, не забудьте добавить в рекламном кабинете Яндекс.Директ данные по себе, или заказчикам, как рекламодателям, ведь с 1 сентября введены большие штрафы за рекламу без маркировки. Благо в случае с Яндексом не потребуется самостоятельно разбираться с самой маркировкой и отчетностью, площадка берет эти функции на себя.

А вообще, если интересно узнать про маркировку подробнее, могу рекомендовать подробную статью по маркировке, читал у одного автора на VC.

44
5 комментариев

Она похудела на 100 кг за три дня, принимая только........

1
Ответить

это уже что-то из разряда тизерной рекламы, в директе не сработает)

Ответить

ЖМИ!

))

1
Ответить

интересно, это еще работает?!

Ответить