Как назвать ролик, чтобы его захотели посмотреть
Внимание, снимается кино! Сегодня о корпоративном видео
Перед маркетологами или пресс-секретарями часто стоит задача по съемке корпоративного видео. Оригинального, интересного, демонстрирующего миссию и преимущества компании. Можно создать сценарий самостоятельно, можно привлечь креативного продюсера, а можно просто сделать соответствующий запрос к нейросети.
6 способов увеличить просмотры видео на YouTube
YouTube –мегапопулярный сервис, с помощью которого ваше видео могут увидеть миллионы людей со всего мира. Как и везде, в сервисе работают внутренние системы отбора и выдачи результатов под запросы пользователя. Разберемся вместе с некоторыми секретами и определим, какое место среди них занимают нейросети.
44
Можно было заголовок этой статьи сделать из одного предложения. Из второго.
Сергей, четко подмечено)
так и сделаю)
Вплести интригу и приврать в названии тоже можно, так делают, чтобы цепануть)
Можно, главное тут не перестараться, чтобы заголовок все же не перестал отражать суть ролика, а то это уже чистый кликбейт и если много кликов, но мало просмотров, то алгоритмы поисковиков и Youtube перестают продвигать такие видео