Озон обманывает продавцов с добавлением товаров в акции с распродажей

Всем добрый день.

С недавних пор Озон стал добавлять товары продавцов автоматически в акции распродаж. Это конечно, очень и очень плохо, но по-крайней мере нас предупредили об этом.

Думал, что смогу удалить все товары из акции вовремя и все будет гуд. Но, как оказалось, не все так просто(

Постоянно мониторил ситуацию с добавленными товарами и вроде бы думал, что всë контроллирую.

Озон предупредил письмом о том, что товары добавлены в акцию «СуперХиты. О!Распродажа», но при заходе на страницу с акциями указано, что ноль товаров добавлено.

Озон обманывает продавцов с добавлением товаров в акции с распродажей

Соответственно, я и не заходил внутрь акции, ибо указано товары НЕ добавлены в акцию! Думал, что просто пришло письмо от Озон всем, но наши товары не добавили в акцию с распродажей.

НО!!! Как оказалось, мы участвуем в акции с 14 июня «СуперХиты. О!Распродажа» и товары были добавлены автоматически в акцию.

К примеру, сейчас мы участвуем в текущей акции "Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами и данную информацию видно на общей странице с перечнем акций. Но на этой общей странице с акциями, указано что в акции "СуперХиты. О!Распродажа" товары не добавлены
К примеру, сейчас мы участвуем в текущей акции "Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами и данную информацию видно на общей странице с перечнем акций. Но на этой общей странице с акциями, указано что в акции "СуперХиты. О!Распродажа" товары не добавлены

Я всего около пяти раз проверял на странице с общими акциями в Озоне информацию о добавленных товаров в акцию, стартующую с 14 июня. Но на странице с общими акциями не было указано, что товары участвуют.

К примеру, сейчас мы участвуем в текущей акции «Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами и данную информацию видно на общей странице с перечнем акций. Но на этой общей странице с акциями, указано что в акции "СуперХиты. О!Распродажа» стартующей с 14 июня товары не добавлены.

А сегодня я случайно узнал, что оказывается товары все-таки добавлены, несмотря на нулевое количество товаров указанных на общей странице с акциями.

Заходишь внутрь акции с якобы нулем товаром, что участвует в распродаже и там 80 товаров с «охрененными» ценами вместо указанных нуля товаров на общей странице с акциями. Написал в Озон об удалении из акции. Они посоветовали обнулить товары, но это бред. Плюс мы не можем участвовать, так как склад не работает в сб и вск. Это мягко, говоря очень жёсткий обман со стороны Озона.

В итого Озон нас кинул, не принимает наши доводы и советует обнулять остатки.

К сожалению, Озон разочаровывает в последнее время. Общая комиссия за полтора года выросла с 12 до 24 процентов, не считая рекламы. Служба поддержки стала хуже. По рассказам коллег службе поддержки Озон «обновили» мотивационные выплаты и народ побежал из службы поддержки.

Озон обманывает продавцов с добавлением товаров в акции с распродажей
66
21 комментарий

Озон стал копировать модель работы WB, без уведомления поставщиков делают огромные скидки на товар размер которых доходит до 27%!!!! И самое главное процесс этот неуправляем, мы не можем выйти из акции, не можем рассчитать цену продажи, менеджеры не могут объяснить механизм ценообразования, ссылаются на роботов))). Обьясняют это введением нового принципа расчёта т.называемой средней медианной цены за последние 30 дней, что является чистой воды разводом, по крайней мере в нашем случае. Стоимость продажи единицы товара на маркетплейсах уже сопоставима с расходами в офлайне. Прэтому коллеги развивайте свои каналы продаж, если не хотите стать рабами маркетплейсов.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Учитывая непостоянство озон, 100 раз все проверяю и акции в том числе. От них можно любых сюрпризов одидать, руку на пульсе постоянно нужно держать.

1
Ответить

Аналогичная ситуация. Меня они просто не уведомили никак, что добавляют товар в акцию. Поддержка отвечает что согласно 9 пункту озон умеет право уведомить меня за 7 дней и потом добавить товар в акцию. Но меня, чёрт возьми, не уведомляли

1
Ответить

Быть такого не может, проверьте в разделе «Сообщения» → «Продвижение» → «Новости»

Ответить

Добрый день! Подскажите номер обращения в поддержку, посмотрим

Ответить

Добрый день, у меня аналогичная ситуация !
№26497427

1
Ответить