Озон отказываются делать замену товара нарушая ЗПП, поддержка ужасная, дело доведено до суда

Просто ужасная история, суд рассудит нас…

Предисловие

У меня достаточно долгая история покупателя на озоне, я много покупал, особенно компьютерного железа и сейчас понимаю насколько это было рискованно. Потому что сервис Озона максимально направлен против пользователя который покупает, особенно в ситуации когда продавец товара сам Озон. Перед случившимся я совершенно положительно относился к озону а вот к яндексу у меня почему-то было предубеждение. Однако учитывая случившееся я по-новому посмотрел на это все и понял что озон абсолютно наплевательски относится к потребителям, намного хуже чем Яндекс маркет (даже на Алиэкспресс уровень сервиса лучше) . Вот что произошло.

Покупка

Я давненько увлекаюсь играми и железом, и поэтому очень тщательно подбираю себе интересные железки под собственное пользование. Помимо этого я стараюсь подбирать себе лучшее предложение за самую низкую стоимость и при всех условиях выбор платформы lga2066 был для меня лучшим вариантом.

вот эту материнку я купил
вот эту материнку я купил

28 мая был произведен заказ, доставка оформлена на 4 июня. При продаже от Ozon я не видел никаких проблем, потому что это официальный поставщик Gigabyte исходя из их сайта.

Полгода я попользовался материнской платой без особых проблем, иногда плохо работал интернет, однако я сваливал это на своего провайдера. Отчасти поэтому я думал сменить тариф, однако в итоге сменил провайдера. И при повышении скорости интернета (перешел со 100 мб/с на 500 мб/c) оказалось что мой компьютер не показывает заявленные скорости. После непродолжительной гуглежки стало очевидно что именно контроллер на материнской плате отвечает за скорость интернета, в связи с чем я обратился в поддержку Ozon с вопросами как можно исправить ситуацию.

Отношение поддержки как к скоту

Мои предыдущие покупки на Ozon проходили без проблем, и поэтому я ранее особо не сталкивался с поддержкой, а значит и не знал какой ад там творится. И ладно, если бы мне приходилось отправить одно сообщение после чего я получал бы компетентную поддержку — напротив, все ответы поддержки Ozon такие, как будто со мной общается какой-то уставший чиновник — абсолютная отписка, желание как можно быстрее закрыть тикет. И после каждой такой отписки мне приходилось проходить очередную чехарду с их ботом. Таким образом простой запрос информации на 5 минут в итоге затягивался на несколько часов.

Вот тут полная переписка с сайта озон, это просто ужас, гляньте обязательно. Но для краткого просмотра вот вам скриншоты из телеграма.

Как я уже сказал если бы эти несколько часов приводили к разрешению ситуации, я бы не возмущался. Однако в итоге это привело к тому что меня два раза отправляли по неактуальным адресам, и я тратил свое время на дорогу чтобы приехать и узнать что “сервисных центров здесь больше нет”.

вот видео с адреса где раньше был сервисный центр куда меня послали. никто даже и не думал в качестве извинений что-то предпринять, я потратил время и всем насрать

После этого в поддержке мне предложили вернуть материнскую плату и забрать деньги. Однако на тот момент произошло колебание цены в большую сторону и я попросил осуществить замену товара на аналогичный в соответствии с ЗПП, тем более что в тот момент он был в наличии. Однако в поддержке мне отказали и указали что замены они не производят, что у меня есть только возможность вернуть товар и все. Когда же я запросил компенсацию они указали что я могу вернуть товар, а после покупки аналогичного товара могу написать в поддержку и они будут решать давать мне компенсацию или нет.

в телеграме писали другое
в телеграме писали другое

С таким положением дел я не был согласен, и написал претензию на их адрес, где полностью описал ситуацию как меня мотали по непонятным адресам и также выслал.

Ответ убил: мы не можем вас идентифицировать можете только вернуть товар, замены товара нет. Мне ничего не оставалось кроме как подать в суд что я и сделал.

как будто я и не писал никакой претензии и никаких фактических обстоятельств, а также приложений не прикладывал
как будто я и не писал никакой претензии и никаких фактических обстоятельств, а также приложений не прикладывал

Суд будет на этой неделе, так что пожелайте мне удачи, надеюсь таким образом до Ozonа можно будет донести какое отношение в поддержке Озон к тому, кто у них покупает.

повестка в суд
повестка в суд

В общем-то я надеюсь что поддержка Озона перестанет относиться к покупателям как к скотам, но лично я таким пользоваться не намерен. Я переплачиваю 5-10% в яндекс маркете, но это лучше чем чувствовать по отношению к себе скотское отношение. Господа, хватит это терпеть!

Просто для сравнения — в Яндекс маркете ответ практически моментальный и нет никакой унизительной долбежки с ботами чтобы тебе отписались некорректной информацией.

P. S. В целом исходя из нашего старого сотрудничества с Ozon готов пойти на мировое соглашение, но условия будут жестче чем в претензии. Я все еще надеюсь что это какой-то разовый сбой и на мне свет клином сошелся.

2626
73 комментария

Без лишних слов, вот это я понимаю. Удачи Вам и лучи поддержки!

9
Ответить

Тоже поддерживаю, банки, корпорации и т.д. надо ставить на место. Забрали весь рынок и теперь на них не действуют никакие правила и "законы".
👉И все благодаря молчунам.

1
Ответить

Вопросов больше чем ответов. А с чего вы решили, что мат плата неисправна?
Вы подключали компьютер к провайдеру (его шнурок в компьютер) напрямую минуя ваш маршрутизатор?
У вас заявлена скорость 500 - значит gpon скорее всего. А абонентская станция провайдера выдает эту скорость? А канал дома не перегружен? Ведь провайдер вам обещает скорость ДО 500 и только ДО оборудования провайдера, а это сильно отличается от вашего понимания скорости
Я допускаю, что экспертиза может быть не в вашу пользу

7
Ответить

Подключал на один и тот же провод ноутбук и эту материнку. На ноутбуке 300 Мбит/с (что в принципе норм) на материнке то 10 то 90. Я повторюсь она работает с перебоями, дело не только в скорости

2
Ответить

А с чего вы решили, что I225-V на платах ASUS и GIGABYTE работает стабильно, если даже производитель признает проблемы с работой данного чипа?

Ответить

в таких случаях лучше DNS лучше чуть переплатить но видюху после двух лет возврат 75к делали из 3 лет гарантии и вообще что чувствительно к гарантии только в DNS

7
Ответить

Озон к сожалению совсем опустился. Заказы задерживаются, отменяются, привозят некомплект, умудрились при доставке согнуть шпильку м10. Поддержка отвечает не читая вопрос. Так что удачи Вам в суде.

4
Ответить