Мои предыдущие покупки на Ozon проходили без проблем, и поэтому я ранее особо не сталкивался с поддержкой, а значит и не знал какой ад там творится. И ладно, если бы мне приходилось отправить одно сообщение после чего я получал бы компетентную поддержку — напротив, все ответы поддержки Ozon такие, как будто со мной общается какой-то уставший чиновник — абсолютная отписка, желание как можно быстрее закрыть тикет. И после каждой такой отписки мне приходилось проходить очередную чехарду с их ботом. Таким образом простой запрос информации на 5 минут в итоге затягивался на несколько часов.
Без лишних слов, вот это я понимаю. Удачи Вам и лучи поддержки!
Тоже поддерживаю, банки, корпорации и т.д. надо ставить на место. Забрали весь рынок и теперь на них не действуют никакие правила и "законы".
👉И все благодаря молчунам.
Вопросов больше чем ответов. А с чего вы решили, что мат плата неисправна?
Вы подключали компьютер к провайдеру (его шнурок в компьютер) напрямую минуя ваш маршрутизатор?
У вас заявлена скорость 500 - значит gpon скорее всего. А абонентская станция провайдера выдает эту скорость? А канал дома не перегружен? Ведь провайдер вам обещает скорость ДО 500 и только ДО оборудования провайдера, а это сильно отличается от вашего понимания скорости
Я допускаю, что экспертиза может быть не в вашу пользу
Подключал на один и тот же провод ноутбук и эту материнку. На ноутбуке 300 Мбит/с (что в принципе норм) на материнке то 10 то 90. Я повторюсь она работает с перебоями, дело не только в скорости
А с чего вы решили, что I225-V на платах ASUS и GIGABYTE работает стабильно, если даже производитель признает проблемы с работой данного чипа?
в таких случаях лучше DNS лучше чуть переплатить но видюху после двух лет возврат 75к делали из 3 лет гарантии и вообще что чувствительно к гарантии только в DNS
Озон к сожалению совсем опустился. Заказы задерживаются, отменяются, привозят некомплект, умудрились при доставке согнуть шпильку м10. Поддержка отвечает не читая вопрос. Так что удачи Вам в суде.