С точки зрения интернет-магазина программа удобная. Действительно есть необходимый функционал для отслеживания и планирования маршрутов.
Особенно удобно, если компания работает по Москве и Подмосковью и катает свой транспорт. Территория большая и каждый день нужно делать сложные расчеты чтобы вовремя все доставить и порожняком машины катать.
Знаю у крупных интеренет-магазинов такие самописные системы стоят уже много лет, костомизированные под специфику своего товара.
Например, я занимался коммерцией в 169.ru был случай – компания Петрович (наш конкурент) сделал доставку крупногобарита за 199 рублей в вечернее и ночное время по Москве и Подмосковью, это было мега дешево и стало на время конкурентным преимуществом.
Помню мы просидели часов 6 придумывая схему сокращения затрат на логистику – чтобы дать ответочку. Просчитывали каждое направление, время отправки, временные интервалы на загрузку транспорта и часы отправлений - чтобы не гонять транспорт порожняком и доставлять больше за то же время.
Сейчас появились такие программы как Шедекс, которые дают необходимую статистику и инструменты управления логистикой в режиме реального времени. Еще порадовал акцент на конечном клиенте, уведомлении о доставке и обратной связи по магазину.
Но, есть одно большое НО… на рынке присутствуют сильные игроки такие как getrelog, ребята уже давно в деле, и особых отличий у Шедекс я не обнаружил.
Любите общаться с курьерами о времени доставки?))))) Делитесь в комментах, филиал «Приемной» объявляю открытым.
Спасибо, что обратили внимание на наш сервис. Мы продолжаем активно развиваться и дополнять функционал нашей программы. Поэтому всегда рады обратной связи😊
Только пусть курьеры не улыбаются, как на картинке. Я такому не открою.
Одна рука тянется набрать 112, вторая — за топором (-:
Пусть лучше улыбаются..
Вот когда кроссы сами пришлёпают за посетителем из магазина домой, постучатся и попросятся жить — тут да, самое то будет (-:
ИИ технологии)