На приложенном скрине данные по таргету, который приводил нам трафик с ВК. Как видите, бюджет был в рамках стоимости 1 единицы товара, ещё и подписчики в подарок)) CTR 1,6, но с учетом того, что это была первичная настройка гипотез, вполне устраивает.
А конверсию именно с таргета вк удалось отследить? Тоже запускала внешний трафик на карточку товара, но конверсии ноль. Добавление в корзину увеличилось, но дальше дело не идет. Стоит ли продолжать дальше лить? Пока все остановила 🤷♀️
Конверсию я уже свела общую. Но и по Озону посчитать могу: заводите метку и потом скачиваете отчёт в лк маркетплейса. Там сразу видны продажи.
Мы очень прицельно били, хотя cjm был снят с небольшого количества реальных покупателей.
Лить стоит, но пересмотрите объявление, аудиторию в настройках.
Хорошо.
Особенно учитывая пик
Есть ощущение, что конкуренция просела в сезон?
Илья, нет, это жёсткая ниша, там игроки с сильными брендами, никто так просто не сдастся, потому что готовятся к сезону заранее. Но мы не уступаем в качестве и сервисной поддержке при довольно низкой цене. Следующий диапазон цен 20-30 тыс р.