Надежда Матяхина

+31
с 2020

Маркетолог, СМО, контент-стратег, личный блог https://t.me/sarafanka_blog/

11 подписчиков
24 подписки
Кому подойдет новый инструмент ВБ Инфлюенс и зачем нужен подменный артикул

Обсудим сразу 2 новости маркетплейса. Только отгремела блогерская конференция от АБА и участники не успели обсудить, что WB выпустил опцию для селлеров — рекламировать свои товары через креаторов платформы Вайбс. Так ли всё заманчиво или есть подводные камни?

Как настроить контекстный баннер на WB: реальные рабочие примеры с разбором ошибок

С 28 марта ВБ запустил новый инструмент рекламы, спустя 2 недели его применили почти все бренды. Какой баннер нужен селлеру?

Что нового в маркировке рекламы
оператор рекламных данных

Работаю в нескольких ОРД, сегодня речь про обновления в ОРД-А и как их применять:

ОРД первые шаги

Пока не были прописаны штрафы, мало кто шевелился. Осенью начнется движ, потому что продажи на маркетплейсах уже привыкли к блогерскому трафику. А без договора реклама с блогером с 1 сентября для юрлиц будет невозможной. Кто-то, конечно, ждёт первой судебной практики и разъяснений. Но тут я про те шаги, которые приведут (надеюсь) к четкой работе в…

Как я не купила наставничество за 50к

Кто хоть раз определял KPI для отдела маркетинга, ставил цели и задачи, знает, что такую работу можно сравнить с кораблем, несущемся в шторме: то одна волна сбивает с курса, то другая.

Кейс как сработала внутренняя реклама маркетплейса и внешний трафик через таргет ВК

Если вам кажется, что продажи в сезон круто, то разочарую, потому что ДО сбора сливок предстоит куча работы. И если она не сделана, хорошие продажи соберут ваши конкуренты, пользуясь тем, что вы расслабились.

2
Биддерам жить или

Те, кто работает с Вайлдберис, знает, как вздрогнула отрасль после нововведений в оферте площадки. Почему?

Как эксперту стартануть в 2023м

4 шага, на которые нужно решиться, но о которых знают немногие. Нет, это не про ведение соцсетей и продажи через посты.

1
Вайлдберис тестит медиа

Задача селлера (продавца на маркетплейсе) – помочь покупателю найти свой товар. Чтобы сориентировать покупателя в огромном ассортименте, маркетплейс запустил проект ВБ Гуру. Стоит ли надеяться на результат?

Антикейс: как перейти по рекламе и ничего не купить

История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.

Как вайлберис теряет деньги и кто за это заплатит
1
Как поиск сммщика обернулся непрофессионализмом

Приходит ко мне запрос: помоги найти smm специалиста в отдел: вести самому весь контент на каналах ВК, Телеграм, Дзен, Ютуб. Цель — ради репутации, чтобы быть не хуже конкурентов.

Как поиск сммщика обернулся непрофессионализмом