Надежда Матяхина

+31
с 2020

Маркетолог, СМО, контент-стратег, личный блог https://t.me/sarafanka_blog/

12 подписчиков
24 подписки

Третий год бизнес сообщество и блогосфера осваивает «новую жизнь» с маркировкой рекламы. И весь этот срок я помогаю силами моей команды и личными консультациями определиться, что маркировать, а что необязательно.

Являюсь одним из немногих экспертов, кто знал, что делать, когда на рынке вообще не было специалистов. Но и сейчас вопросов не стан…

Обсудим сразу 2 новости маркетплейса. Только отгремела блогерская конференция от АБА и участники не успели обсудить, что WB выпустил опцию для селлеров — рекламировать свои товары через креаторов платформы Вайбс. Так ли всё заманчиво или есть подводные камни?

контентплейс

С 28 марта ВБ запустил новый инструмент рекламы, спустя 2 недели его применили почти все бренды. Какой баннер нужен селлеру?

Где реклама будет "ловить" вашего покупателя

оператор рекламных данных

Работаю в нескольких ОРД, сегодня речь про обновления в ОРД-А и как их применять:

Мой личный опыт разобраться, куда податься с сайтами, рекламой у блогеров и прочими прелестями жизни маркетолога. О чем говорят уже второй год? О законе о рекламе, конкретнее, о схеме регистрации интернет-рекламы.

Пока не были прописаны штрафы, мало кто шевелился. Осенью начнется движ, потому что продажи на маркетплейсах уже привыкли к блоге…

Кто хоть раз определял KPI для отдела маркетинга, ставил цели и задачи, знает, что такую работу можно сравнить с кораблем, несущемся в шторме: то одна волна сбивает с курса, то другая.

Недавно под руку подвернулся эфир коллеги с одним экспертом, консультации которого он хвалил именно по постановке целей так, чтобы не сбиваться с курса.

Если вам кажется, что продажи в сезон круто, то разочарую, потому что ДО сбора сливок предстоит куча работы. И если она не сделана, хорошие продажи соберут ваши конкуренты, пользуясь тем, что вы расслабились.

Продвижение сезонного товара требует особенной, почти ювелирной работы.

2

Те, кто работает с Вайлдберис, знает, как вздрогнула отрасль после нововведений в оферте площадки. Почему?

Сторонних сервисов стало так много, что рано или поздно маркетплейс пришёл бы к такому решению: переложить всю ответственность за использование таких программ на продавца (селлера) и отсекать тех, кто откровенно вредит площадке и без сов…

ставим цели на 2023

4 шага, на которые нужно решиться, но о которых знают немногие. Нет, это не про ведение соцсетей и продажи через посты.

1

Задача селлера (продавца на маркетплейсе) – помочь покупателю найти свой товар. Чтобы сориентировать покупателя в огромном ассортименте, маркетплейс запустил проект ВБ Гуру. Стоит ли надеяться на результат?

контент для продаж на ВБ

История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.

Представьте, вы приглашены в гости, приходите в ресторан, а он закрыт на ремонт. Именинник не в курсе, просто воспользовался онлайн бронированием. Ок, ближний круг простит недочёт, что не проверил заведение вживую.

1