Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozon вы хотите это продолжать до тех пор, пока я не смирюсь с тем фактом, что я уже не увижу ни своих денег, ни ноутбука?
Последнее время покупаю все в оффлайн магазинах, более безопаснее что ли...
Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.
Комментарий недоступен
До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.
А на горячую линию обращались? Попробуйте дозвониться, должно эффективнее сработать.
Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.
@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.