Озон 12 дней "расследует" недоставку ноутбука курьером

Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozon вы хотите это продолжать до тех пор, пока я не смирюсь с тем фактом, что я уже не увижу ни своих денег, ни ноутбука?

Первый ответ, 3 июня 2023.
Первый ответ, 3 июня 2023.
Прошлой 12 дней. А воз и ныне там.
Прошлой 12 дней. А воз и ныне там.

Из прочитанных аналогичных постов на VC можно сделать очень печальный вывод о том, что вы не цените клиентов, которые постоянно у вас делают заказы, уже не первый год с вами. Когда от вас действительно требуется поддержка в рассмотрении ситуации -- вы затягиваете её на полмесяца(!). Как я вижу в других постах, помогает только обращение в Роспотребнадзор и направление письма-претензии Почтой России. Это действительно так?

22
22 комментария

Последнее время покупаю все в оффлайн магазинах, более безопаснее что ли...

3
Ответить

Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.

Ответить

А на горячую линию обращались? Попробуйте дозвониться, должно эффективнее сработать.

1
Ответить

Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.

Ответить

@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.

Ответить