CarMoney: роботизация на рынке автозаймов

CarMoney – финтех-сервис, который первым на рынке предложил займы под залог авто. Транспортное средство при этом остается у владельца в собственности и пользовании.

Условия автозайма близки к банковским. Мы предлагаем до 1 млн рублей на срок до 4 лет по ставкам от 34% годовых (это не классические МФО с годовыми ставками в несколько сотен годовых). Средняя сумма займа у нас сопоставима со средним потребительским кредитом – около 300 тыс. рублей.

Мы широко представлены в РФ: 72 региона присутствия и 200 партнерских офисов. Однако 85% всех займов выдаем онлайн через мобильное приложение. Именно технологичность является ключевым преимуществом CarMoney на рынке автозаймов.CarMoney планирует получить листинг на Московской Бирже. 100% акций финтеха принадлежат ПАО «СмартТехГрупп», которая 2 июня зарегистрировала проспект эмиссии дополнительных обыкновенных акций, 9-го получила статус Публичного акционерного общества, а ранее сформировала совет директоров.

Собственное мобильное приложение – основной канал продаж

CarMoney: роботизация на рынке автозаймов

В 2017 году мы выкатили на рынок собственное мобильное приложение с функциями:
– оформления заявки на заём;
– предоставления необходимых документов;
– чата с поддержкой клиентов.

<p>Средняя оценка приложения в AppStore сейчас 4,8, в GooglePlay – 4,7, а показатель NPS 81%.</p>

Средняя оценка приложения в AppStore сейчас 4,8, в GooglePlay – 4,7, а показатель NPS 81%.

Прошло 6 лет. Его функционал расширился, приложение стало еще удобнее и понятнее для клиента. После многочисленных обновлений там появились:

– регистрация через портал Госуслуг;

– подписание документов электронной подписью;

– рамки с подсказками для документов;

– видеоинструкции, показывающие весь путь оформления;

– сервис видеочата.

Сегодня наши клиенты решают финансовые проблемы, не выходя из дома. Возможное время от подачи заявки на заём до поступления денежных средств на счет – 23 минуты. И это с учетом всех особенностей финансовой организации.

Доля заявок, оформленных через приложение CarMoney, постоянно растет. Уверены, что 85% не предельные показатели.

Видеочат, или как увеличить долю займов, одобренных в день обращения

Фотографии не всегда дают достоверную картину для оценки залога, а клиенты не всегда присылают качественные изображения. Принять решения о выдаче займа в таких случаях непросто.

Чтобы не возвращать клиентам заявки для корректировки изображений, выявлять скрытые дефекты автомобилей и несоответствие авто представленным документам мы запустили «Видеочат».

Используется сервис в случаях, когда, например, оценить состояние автомобиля по фотографиям невозможно. Клиентам предлагается 2 варианта решения проблемы: прислать новые снимки или подключиться онлайн с видео, чтобы показать нужные элементы автомобиля и его работоспособность. Во время видеочата оператор самостоятельно сохранит нужные изображения и включит их в заявку.

«Видеочат» позволил компании:

– увеличить доверие клиентов в 4 раза;

– снизить количество заявок, подлежащих корректировке, в 10 раз;

– сократить время оформления заявки на 25%;

– увеличить количество займов, одобренных в день обращения, на 10%.

IVR-Марина: незаменимый цифровой помощник

Автоматизация телефонных разговоров в CarMoney разгрузила операторов без потери качества в обработке звонков.

CarMoney: роботизация на рынке автозаймов

Робот IVR Марина одновременно обрабатывает большое количество звонков и не привлекает при этом дополнительный ресурс. А еще Марина умеет:

– анализировать потребности клиента;

– соединять с оператором только заинтересованных пользователей;

– изменять скрипты работы.

FEDOR: 5 минут от звонка до полноценной заявки

Front-End Digital Operation Route – целевая операционная платформа

для оформления, выдачи и сопровождения займов и партнерских продуктов.

Именно благодаря ему наши клиенты создают заявки спустя 5 минут после начала звонка. FEDOR умеет:

– выстраивать процесс обработки клиентских заявок, учитывая возможные действия пользователя через интерфейс;

– автоматизировать процессы, связанные с продажами и первичными обращениями клиентов.

Заключение

Весь путь клиент CarMoney проходит в полностью роботизированных системах: от заявки до получения средств.

Собственное приложение и платформа позволяют эффективно проводить оценку залога, выдачу средств и развивать свой продукт, делая его более удобным для потребителя. Развитая ИТ-платформа – фундамент стратегии роста.

Основное направление для финтеха в 2023 году – выйти на публичный рынок, привлечь инвестиции и масштабировать бизнес.

9494
14 комментариев

Робот Марина посоперничаетт с сексуальностью Сэм от самсунга)

Жду фан-арт 😂

1
Ответить

Кармани неплох, особых претензий не имею и пока вижу только плюсы и развитие как приложения так и самой компании

Ответить

С роботом Мариной знаком,приятный голос и все по делу👌

Ответить

Правильное решение с видеочатом и удаленно и сразу все видно

Ответить

Оформление через приложение растет,конечно,это же намного удобнее

Ответить

О,знаю эту компанию,обращался к ним,так теперь они еще и на биржу выходят🤔можно подзаработать получается

Ответить

Дополнительно отмечу, что оформление онлайн,видеочат, что сейчас только не придумают что бы упростить жизнь людей, 21 век,круто же.

Ответить