3 дня возврат был "На согласовании Ozon", в личные сообщения мне написали следующее сообщение:
"К сожалению, в ней недостаточно информации для принятия решения. Пожалуйста, пришлите к нам в чат фото общего вида товара. Если упаковка товара заклеена, запаяна или запломбирована, пожалуйста, не вскрывайте её. Пришлите фото, где видно, что товар не вскрывался. Будем ждать от вас ответа в чате в течение 24 часов." P.S А что если бы я не ответила в течение 24 часов ? Вы бы отменили заявку на возврат ? Это интересно, на каком основании это бы произошло, отпустим это. Дополнительные фото я прислала - заявку одобрили.
все проверили, вашей щеткой чистил зубы наш сотрудник, возможно подмена была прямо у него дома. не переживайте, деньги на карту уже перчислили, в течение 850-1051 дней ожидайте. возможно вы перепутали заказав зубную щетку у нас. ведь мы никогда не отвечали за сохранность товаров на нашем маркетплейсе. если вы прочитаете на 42 странице договора что вы с нами заключили, в 74 абзаце на смешанных языках немого алфавита четко написано что мы не обязаны вам отправлять тот товар что вы заказали. а аккаунт мы заблокировали потому что переживаем за вашу безопасность, вообще вас пытались взломать, это просто безопасность. если вы хотите его разблокировать, пришлите фото паспорта, покрутите головой и отправляйтесь в рай. там чистить зубы щеткой за 12 тысяч кстати не придется
а если серьезно, с каких пор vc стал жалобной книгой для озона, вайлбериза и прочих сомнительных маркетплейсов...
поржал хаха, так они и работают))
Какой ужас с Озоном творится
Только прозрели ? Заказывать что либо там дороже 10к себя не уважать. Только наличными в офлайн магазинах
Вам я советую писать сразу в суд. Неустойка 1% будете получать каждый день, советую поговорить с хорошим юристом, если вас действительно интересует справедливость и средствами располагаете
У озон хорошие юристы я уверен, но стоит попробовать, 11к на дороге не валяются