OZON блокировка IP и отсутствие поддержки

Нахожусь не в России и помогаю родственникам с подбором товаров на OZON. Мой иностранный IP адрес заблокирован в OZON в принципе (он постоянно меняется и смысла просить разблокировку нет). Сделал VPN на собственном сервере в России (в том числе для Сбера, Госуслуг и прочего -- оно, кстати, работает). Все работало до недавнего времени, и OZON стал выдавать ошибку, что я использую VPN и мне надо перестать его использовать (без него в принципе белая страница без ошибок).

На сайте была кнопка обращения в поддержку. Составил обращение и жду ответ.

В итоге создались тикеты. Проблема заключается в том, что каждый мой ответ на письмо создает новый тикет и на него отвечают другие люди, которые не утруждают себя в ознакомлении с историей. [T-275211316] [EXTERNAL] Re: [T-275012953] Re: [T-274997267] Re: [T-274989994] Re: [T-274975623] Re: [T-274962188] Re: [T-273859360] Re: [T-272160453] Re: [T-272104709] Re: [T-272083602] Re: [T-272016243] Re: [T-271795093] Re: [T-271356412] Re: [T-271204822] Работа сайта Ozon.ru.

Пример безумия:

Озон: К сожалению, не смогла изучить полную переписку - мне доступно только ваше последнее письмо. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы я могла проверить информацию.

Я: Проблема не связана с аккаунтом. Проблема связана с айпи адресом 185.87.192.218 и невозможностью войти с ним в озон (на сайт даже без входа в аккаунт).

Озон (повторно просит аккаунт): Напишите, нам пожалуйста, с электронной почты, которая указана в аккаунте, а так же пришлите скриншот

Я: Повторюсь, проблема не связана с аккаунтом.

Озон (отправляют пользоваться чужими прокси, а не личным сервером): Понимаю вашу ситуацию, проблема не в нашем сайте или приложении. Попробуйте использование прокси-серверов, например https://mproxy.top/ . Надеюсь, это поможет

Я: Нет, вы не правы. Ошибка на присланном мной скриншоте генерируется ОЗОНом. Это блокировка озона

Озон: Скопируйте, пожалуйста, номер инцидента и отправьте нам

Я: Инцидент: fab_20230606163847_01H28S6H2FXE0Y02TW2RFYA0GW

Озон (опять): Напишите, пожалуйста, с почты которая прикреплена к вашему аккаунту

Я: Вы издеваетесь или не читаете историю переписки? Я сообщал уже два раза о том, что я помогаю родственникам ИСКАТЬ товары, а они их потом заказывают в России. У них аккаунт свой, у них все работает.

Озон: Здравствуйте. Я передала информацию коллегам. Будем разбираться, в чём причина и устранять её. Обязательно проинформируем, как только все исправим

Ждем... ничего нет.

Озон: Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, новый номер инцидента, так же рекомендуем завести аккаунт на Ozon, так все ваши обращения будут прикреплены друг к другу

(как завести аккаунт, когда нет доступа на сайт, да и зачем мне аккаунт)

Я: Инцидент: fab_20230615035536_01H2YK3HX72K2DCNYAY0WMGRC2

Озон: При возникновении сложностей при работе сайта, рекомендуем: Почистить кэш/куки (далее инструкция)

Я: О боже. Вы не читаете историю переписки? Так прочитайте. Не нужно мне писать то, что вообще не относится к проблеме.

Озон: Уточните, пожалуйста, вы пробовали использовать прокси?

Я: фактически это и есть прокси, айпи только мой

Озон (они реально не читают историю): Уточните номер телефона, привязанный к аккаунту

Я: читайте историю переписки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Озон (ахахахахах): Уточните номер телефона, привязанный к аккаунту

Я: а прочитать переписку вы не хотите вместо того чтоьы спрашивать повторно 4 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Озон (ну уже не смешно даже): Для решения ситуации уточните данные, чтобы найти ваш аккаунт. В целях безопасности этого аккаунта, я должен задать вам несколько вопросов.

Как бы все.

С 4 июня доступа на сайт нет. Пользуемся их конкурентами, что сильно не нравится, т.к. Озон был лучше их. Или нужно переходить уже окончательно?

22
19 комментариев

Вообще озон сидит за клаудфларом, поэтому думаю это с их стороны блоки летят. Думаю озон тут не особо поможет, т.к. это чисто технически будет запарно, точнее много коммуникации будет. Думаю никто заморачиваться не будет по этому поводу. Проще купить проксю в рф.

1
Ответить

По делу:
Попробуйте другой сервер для личного впн.
Я покупал vscale, и хоть айпи российский, госуслуги по времена блокировки работали, у сервера публичный хостнейм оказался с доменом .de, кинопоиск считал что я за рубежом и не показывал всю коллекцию.
Я нашел некий сервис в рф, который гарантировал работу кинопоиска. Я подключил, оказалось он использует RUVDS с сервером в Новосибирске. Там все должно быть ок.

1
Ответить

Виктор, здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации с блокировкой сайта. Простите, что с решением так затянули. Дополнительно проверим ответы службы поддержки и проведём работу над ошибками с сотрудниками.

Ответить

Ололо, 3 часа жду ответ в лс

1
Ответить

странно как то всё это...Личного кабинета нет, товары сам на Озоне не покупает, а претензии какие то предъявляет.
Ну взял бы хотя бы ради приличия создал аккаунт, и уже тогда что то требовал. Денег за это не просят.

1
Ответить

Вы читать умеете?
как завести аккаунт, когда нет доступа на сайт

Человек не предъявлял претензии до того момента, пока поддержка Озона сама не вывела ситуацию в поле конфликта.

Ответить