Вы можете месяцами дорабатывать продукт, пилить классный сайт и крутить рекламу, чтобы найти первого клиента. А можете попробовать более быстрые способы найти первых пользователей.
Костя Большухин сооснователь managemate, автор канала Pros and Cons и Дима Беговатов, автор подкаста startupsecrets.ru и канала VC Hunt собрали в подборке еще 7 способов рассказать о продукте и запустить продажи.
Скоро будет ещё одно место для размещения своего стартапа или pet-проекта, это будет российский Product Hunt
Подробнее тут https://t.me/VChunt/575
Круто! вот было бы больше времени, дошли бы руки и до медиа. Кажется что небольшими усилиями но просто регулярной работой с журналистами из СМИ можно через 2-3 месяца наработать теплые отношения и довольно легко публикловаться в тир 1 сми (личная колонка и тп)
Комментарий удалён модератором
Нужен баланс. Когда стартап три-четыре месяца готовится и переупаковывается это перебор
Топлю за "эксперименты". Начинаешь с копирования примеров, которые нравятся лично тебе на разных площадках. Вносишь изменения и со временем получается качественно
Ну или продукт не заходит
В фейсбуке реальная тема продвигаться. Главное ненавязчиво это сделать
Ага. Кстати в LinkedIn позитивнее в среднем реагируют на истории про бизнес
Мне нравится формат Build in Public — когда стартап рассказывает внутрянку и заодно ненавязчиво привлекает аудиторию