15.06.2023 года я оформила заказ на яндекс маркет на 4 люстры и оплатила его полностью. Далее мне пришло уведомление о принятии полной оплаты и чек на всю суммы в размере 19185. Прошу заметить что сумма не маленькая. Доставка была назначена на 16.06.2023 года. Но потом продавец ( им являлся сам яндекс) решил в одностороннем порядке отменить мой заказ без указания причин невозможности его осуществления. В замен мне предложили в виде стандартной отписки промокод на 10% скидки для оформления заказа заново. На данный момент разница в стоимости более 35000. На мои просьбы переоформить на тех условиях, на которых был ранее оформлен заказ поступил автоответчик о тех же самых 10% скидки. Считаю такое поведение продавца не добросовестным. И хочу привлечь внимание к такому поведению. А также надеюсь на то, что мой заказ будет переоформлен по ценам ранее указанным в моем чеке.
Товары были заказаны на вашем сайте. Цена, указанная ВАМИ является частью информации публичной оферты. ВЫ подтвердили заказ выписав чек об оплате. Я его оплатила. Вы обязаны предоставить мне мой оплаченный заказ. Технический сбой согласно закона о защите прав потребителей не является причиной для односторонней отмены заказа. Требую полюбовно либо восстановить заказ, либо понести 50% моих издержек на переоформление нового заказа. Напоминаю это 35000 рублей разницы а цене
Техническая возможность восстановить заказ по прежней цене не предусмотрена. Ранее предложили все варианты решения
Попробуйте купить их снова, а потом иск предъявить с требованием возмещения ущерба на разницу в цене из-за одностороннего расторжения первого ДКП.
Меня не устраивает скидка в размере 10% и не более 3000.
Раз нет технической возможности восстановить заказ я его переоформлю. Требования компенсации указаны выше. Не я нарушила договор, а вы. Причём без явных причин для этого
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Простите, но промокод другого номинала выдать не получится, вы можете найти выгодные предложения и скидки на главной странице Маркета