Ого, столько мероприятий было выполнено...не знала, что в маркетинговый план входит внедрение срм-системы..а какую вы внедряли для автосервиса? Просто я тоже пользуюсь срм (аспро.cloud), поэтому стало интересно)
Новая функция да, пушка. Ещё заполнив стандартные поля видимость автосервиса в поисковиках кратно растёт. И в целом сервисы локаций важно развивать для стационарного бизнеса.
Главная функция автосервиса сделать сломанную машину. Думаю поэтому сотрудники автосервисов, особенно мастера, не очень любезны с клиентами. Отношение "Вы нам платите и начальство требует чтобы машины отремонтированные выезжали, а не за то чтобы мы вас здесь обхаживали" считаю не очень дальновидным
Ого, столько мероприятий было выполнено...не знала, что в маркетинговый план входит внедрение срм-системы..а какую вы внедряли для автосервиса? Просто я тоже пользуюсь срм (аспро.cloud), поэтому стало интересно)
Стоял айклайнс несколько лет, сейчас переходим в автодилер срм, вроде как срм специально для автосервисов
Мне кажется , что нужно просто не косячить , быть френдли и юзабилити
Сейчас на яндекс картах появилась опция писать сразу в вотсап - это пушка.
Основная проблема тех центов - недоверие клиента.
Сейчас цены +- у всех одинаковые, выиграет тот, кто просто нормально умеет говорить ртом.
При этом официальные дилеры в спб бренда хундай скатились ниже дна. Удалил их номер, хоть и заносил им норм бабла
Новая функция да, пушка. Ещё заполнив стандартные поля видимость автосервиса в поисковиках кратно растёт. И в целом сервисы локаций важно развивать для стационарного бизнеса.
Главная функция автосервиса сделать сломанную машину. Думаю поэтому сотрудники автосервисов, особенно мастера, не очень любезны с клиентами. Отношение "Вы нам платите и начальство требует чтобы машины отремонтированные выезжали, а не за то чтобы мы вас здесь обхаживали" считаю не очень дальновидным