Маркетинговые задачи автоцентра [ Реальный кейс ]

Привет, меня зовут Владимир. Я привлекаю новых клиентов в автосервисы и автоцентры уже больше 6 лет.

Планируете продвигать и рекламировать ваш автосервис? В этой статье я покажу пример зон роста действующего автосервиса у которого есть сайт который привлекает клиентов, работают 2гис, справочники, постоянный поток клиентов, но есть запрос на рост.

Маркетинговые задачи автоцентра [ Реальный кейс ]

Вот пример маркетинговых задач для действующего автосервиса:

  • Глобально автоцентр *** делать медиабрендом. Но не терять эксклюзивности среди конкурентов и их предложении, а наоборот - доказать ее. Показывать отличия нашего качества, уважительного отношения, порядочности - не только физически, но и в сети, привлекая этим новых клиентов - владельцев люксовых и премиальных автомобилеи. Все это потребует ряд мер связанных как с позиционированием так и оперативными работами
  • Запуск контекста google яндекс услуги: замена масла, сход развал, ремонт ходовои, автоэлектрик. С замерами продаж в рекламные месяцы с предыдущими
  • Добавление на саит блока с отзывами которые можно взять с других площадок
  • Точечное поисковое продвижение остальных услуг - инжектор, замер давления систем, чтение ошибок, ремонт стартеров, отдельные страницы на виды диагностики как у tehservice.kz и перекрестка
  • Реклама и продвижение профиля в соц.сети
  • Усиление объявлении на сайтах объявлений и других площадках. Создание привлекательных обложек на объявлении. Можно уже на 8 объявлениях сделать стандартную заглушку со всеми услугами поставить яркие и позитивные фотографии, то что есть - дождь, лужи, мрачновато - есть лучше! Добавить текста позиционирования в объявления.
  • Видео-ролик о автоцентре 30-60 секунд, скажет больше чем фото, будет использован на всех рекламных каналах.
  • Редизаин саита главнои и внутренних страниц. Новое слаид-шоу на главнои, освежить в целом шрифты, кнопки, версии саита
  • Наполнение карточек товарами гугл мерчант. Покупка рекламы в городских сообществах инстаграм
  • Ведение блога автоцентра с живым контентом на корпоративном сайте

Второстепенно:

  • Ведение блога на саите автовладельцев Drive2
  • Постепенныи переход на корпоративную почту можно сделать там где привыкли - маил ру, яндекс или google. Безопасно, надежно, бесплатно
  • Внедрение оповещении вацап для текущих клинетов
  • Тестирование новых рекламных каналов - телеграм и youtube
  • Смс рассылки для клиентов о новых услугах и поступлениях товаров,шин и др.
  • Автоматизация - сбор заявок в одно место
  • Внедрение CRM-системы для всех сотрудников

Стоит сказать что за годы работы в автосервисе, вот что уже было сделано:

  • Вывели сайт на 1 страницы поисковиков по услугам-"локомотивам"
  • Обеспечили хорошую видимость в сайтах справочниках, найденных по запросам: "автосервис в *ваш город*"
  • Внедрили систему записи клиентов в сервис
  • Виджеты обратной связи на сайте
  • Разработали презентацию автосервиса и прочие электронные материалы
  • Внедрили запись телефонных звонков с сайта
  • Комплексная защита репутации сервисов от спама и конкуренции
  • Провели ряд фотосессий

Надеюсь опыт которым я поделился поможет вам с выполнением ваших маркетинговых задач!

77
4 комментария

Ого, столько мероприятий было выполнено...не знала, что в маркетинговый план входит внедрение срм-системы..а какую вы внедряли для автосервиса? Просто я тоже пользуюсь срм (аспро.cloud), поэтому стало интересно)

1
Ответить

Стоял айклайнс несколько лет, сейчас переходим в автодилер срм, вроде как срм специально для автосервисов

Ответить

Мне кажется , что нужно просто не косячить , быть френдли и юзабилити

Сейчас на яндекс картах появилась опция писать сразу в вотсап - это пушка.

Основная проблема тех центов - недоверие клиента.

Сейчас цены +- у всех одинаковые, выиграет тот, кто просто нормально умеет говорить ртом.

При этом официальные дилеры в спб бренда хундай скатились ниже дна. Удалил их номер, хоть и заносил им норм бабла

1
Ответить

Новая функция да, пушка. Ещё заполнив стандартные поля видимость автосервиса в поисковиках кратно растёт. И в целом сервисы локаций важно развивать для стационарного бизнеса.

Главная функция автосервиса сделать сломанную машину. Думаю поэтому сотрудники автосервисов, особенно мастера, не очень любезны с клиентами. Отношение "Вы нам платите и начальство требует чтобы машины отремонтированные выезжали, а не за то чтобы мы вас здесь обхаживали" считаю не очень дальновидным

Ответить