Блогеры с "небольшой, но качественной покупательской способностью аудиторией", похоже, не подозревают, что до того, как к ним пришел какой-нибудь начинающий российский бренд суперкачественной, оригинальной одежды, скорее всего продвигался по бартеру. Небольшие бренды, которые пришли на замену ушедшим глобальным брендам, в основном продвигаются через маркетплейсы, вкладываются в качество продукта, и у них почти нет рекламного бюджета, кроме самого продукта. Допустим, бренду удалось договориться с 20-ью небольшими блогерами по бартеру и, о сюрприз!, кампания сработала хорошо, выручка от продаж после рекламы блогеров растет. Дальше бренд вкладывается в маркетинг, постепенно увеличивая количество бартерных размещений, наращивая узнаваемость, имидж, продажи. И вот уже бренд может и готов потратить реальные деньги на коммерческих блогеров. В этот момент, конечно же, на арену выходят все те, кто воротит нос от бартера, потому что "я же зарабатываю деньги на блоге, и вообще, кто вы такие, чтобы бартером ко мне приходить?".
Ничего не понятно , но очень интересно