У любой композиции есть автор, кто написал слова, музыку, кто её исполнил. Чтобы бизнес не нарушал права авторов, за этим следит Российское авторское общество (РАО). Сотрудники этой организации могут прийти к вам в магазин, снять на камеру зал, чтобы было слышно какая музыка играет, чтобы зафиксировать нарушение. Далее РАО проверит есть ли у вас с ними договор и делаете ли отчисления за использование музыки. Если договора нет, то штраф за проигрывание одного трека — 40 000 ₽. Зафиксировав нарушение в 5–10 треков, штраф может составить 200 000–400 000 ₽.
Включить музыку в магазине, кафе или гостинице — это коммерческое использование. Значит нужно платить правообладателю.
Об этом я даже и не догадывалась
Да, за правами авторов в России строго следят.
Спасибо за конкретику и ссылки.
Рады быть полезными!
ох, сколько нюансов...однозначно сохраню эту статью...
Предупрежден — значит не оштрафуют 😂
Немного лонгридно, но всё по делу)))