Задача с очками дополненной реальности усугубляется тем, что Apple нужно сделать устройство, которое изменит повседневную жизнь пользователей, как iPhone и iPod. А для этого нужны новые технологии. Айв же, по мнению собеседника Bloomberg, чаще доводил до ума существующие системы — тачскрин, к примеру, существовал и до iPhone, но дизайнеры Apple сделали его удобнее.
Мне кажется, Айва заебал Кук.
как тонко
Причём в прямом и переносном смыслах
В прямом или переносном смысле?
Я бы начал продавать акции Эппл потихонечку. Читал книгу о Джобсе. Человек неординарно жесткий и несправедливый, но так сложилось, что пихал свое детище отменно. Издалека общая картинка выглядит так: при джобсе Идеи, Дизайн и Юзабилити управляли всей остальной компанией. То есть фронт-оффисом были разрабы, а Джобс был фриканутым перфекционистом. Это ОЧЕНЬ НЕТИПИЧНО для Америки. После его смерти пришли ТИПИЧНЫЕ менеджеры-функционеры, которые нихрена не рубили в продукте и своей целью видели сохранение наследия Джобса. В частности, вдруг вместо продуктов стали говорит о капитализации. Это было вторым признаком начинающегося конца. Согласитесь, странно, что компания, которая была богата БЛАГОДАРЯ продукту вдруг стала говорить о своих продуктах, ПОТОМУ ЧТО она теперь стоит более $1 млрд. Ну и вот теперь дизайнеры. Я сам работаю в крупной корпорации. Инновации никому не нужны. Менеджмент не вникает в продукт. Они вообще живут в своем мире. На мо взгляд, менеджмент должен быть второй, дополнительной специальностью к какой-то основной, в противном случае получаем руководителей, которые не понимают сути продаваемого продукта.
Ни в коем случае не преуменьшая заслуги Айва, но как-будто у нас нет в мире больше таких же талантливых дизайнеров. А эпл, как мы понимаем, может перекупить и нанять вообще любого. В конце концов, Айв хорош, но ведь кто-то раньше рисовал Нокии...!!!)))