Но, думая о международном развитии вы всегда должны понимать, зачем вам это нужно. Если это одна точка, которая будет находиться в пяти тысячах километров от вас, то смысла в этом не особо много. Часто работа за границей сопряжена с каким-то особенным налогообложением, национальной спецификой, которую вы не понимаете. Смысл есть только в том случае, если вы знаете, что откроете в новой стране пять-десять-двадцать точек и понимаете, как вы там будете укрупняться и качественно развиваться.
ЦА тоже важный аспект развития бизнеса. Но и, конечно, региональные особенности.
Да, очень верно подмечено. В России регионы очень отличаются друг от друга, культурные особенности могут помешать выходу в тот или иной регион. Например, бургеры с беконом не будут пользоваться популярностью в республиках, где подавляющее большинство жителей проповедуют Ислам. Спасибо за комментарий.
Вы были в Омске? Если бы вы там побывали, вопросы снялись бы сами собой. Грусть.
Ха ха ору ! У нас есть точка в Омске. У нас недорогие роллы. Качает неплохо.