Я как продавец озона, могу сказать, что в ПВХ принимают возврат даже в разбитом или сорванном виде... И они вообще не несут ответственности... Мало того, за последние пару месяцев, озон скатился до самого хренового сервиса... Как по отношению к покупателям так и к своим продавцам
Да уж, много же подводных камней при онлайн заказах бывает, с озон что-то подобное по отзываем уже встречал. Поделитесь итоговым результатом потом, чем закончится ситуация, интересно.
Не подошёл это ТНК, у вас пересорт, ТННК, то есть это не товар надлежащего качества, перепутали цвет товара, вы заказывали черный цвет, а доставили фиолетовый, переоформите заявку на возврат
Я как продавец озона, могу сказать, что в ПВХ принимают возврат даже в разбитом или сорванном виде... И они вообще не несут ответственности... Мало того, за последние пару месяцев, озон скатился до самого хренового сервиса... Как по отношению к покупателям так и к своим продавцам
думаю, автор вскоре еще и переписку с фото опубликует, чтобы таких мыслей у вас не возникало.
Смотря кто продавец , если Озон , то докопаются до любой мелочи и не примут. Если продавец не Озон , то примут не глядя .
Да уж, много же подводных камней при онлайн заказах бывает, с озон что-то подобное по отзываем уже встречал. Поделитесь итоговым результатом потом, чем закончится ситуация, интересно.
Обязательно.
На данный момент всё выглядит как абсолютное беззаконье и какая-то рыночная палатка из 90-х.
Не подошёл это ТНК, у вас пересорт, ТННК, то есть это не товар надлежащего качества, перепутали цвет товара, вы заказывали черный цвет, а доставили фиолетовый, переоформите заявку на возврат