Озон: запланированное мошенничество?

Озон: запланированное мошенничество?

Пару недель назад заказал здесь смартфон (заказ № 34575152-0037). Смартфон новый, поэтому фотоотзывов пользователей еще не было — не посмотреть на товар в реальности.

Везли дольше заявленных сроков.

Доставленный товар не устроил меня цветом (фиолетовый вместо заявленного черного) и размером (не ложится в руку). Словом, не подошел, поэтому и не использовался.

В течение установленного Законом о защите прав потребителей срока, в который я могу вернуть товар надлежащего качества, — 7 дней, — отправил заявку на возврат. На самом деле, почти сразу. Рассматривали ее 4 дня. Отказали.

ПРОТИВОЗАКОННЫЙ ОТКАЗ

Озвученная причина: "Товар распакован, поэтому не может быть принят обратно".

Однако нарушение (и даже отсутствие) упаковки не может являться причиной отказа в возврате. В моем же случае такой проблемы нет: комплектность, упаковка, чек, товарные свойства сохранены полностью, ведь товаром я так и не пользовался.

СПЛАНИРОВАННАЯ ЗАПАДНЯ

Кроме того, сама заявка на возврат при оформлении требует приложить фото упаковки, ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА и товара с биркой отдельно.

Следите за руками мошенников с Озона: 1) оформить возврат, не распаковав и не сфотографировав, нельзя, 2) а распаковав — вам отказывают именно по причине распакованности товара (что, кроме того, что алогично, еще и незаконно)!

ЗАДОМ К КЛИЕНТУ

Когда пытаешься поговорить по существу, сослаться на законодательную базу или их собственный нелогичный абсурд — отвечают одними и теми же шаблонными фразами.

Таким образом налицо сразу несколько нарушений закона, а еще и предполагаемый факт мошенничества.

РЕШИМ ПОЛЮБОВНО ИЛИ ЧЕРЕЗ РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Посмотрим, обратит ли внимание Озон на ситуацию, раз она стала публичной. Если нет — дальше буду действовать через Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд. Обо всех этапах, конечно, расскажу здесь.

44
10 комментариев
Комментарий удалён модератором

Я как продавец озона, могу сказать, что в ПВХ принимают возврат даже в разбитом или сорванном виде... И они вообще не несут ответственности... Мало того, за последние пару месяцев, озон скатился до самого хренового сервиса... Как по отношению к покупателям так и к своим продавцам

1
Ответить

думаю, автор вскоре еще и переписку с фото опубликует, чтобы таких мыслей у вас не возникало.

Ответить

Смотря кто продавец , если Озон , то докопаются до любой мелочи и не примут. Если продавец не Озон , то примут не глядя .

Ответить

Да уж, много же подводных камней при онлайн заказах бывает, с озон что-то подобное по отзываем уже встречал. Поделитесь итоговым результатом потом, чем закончится ситуация, интересно.

1
Ответить

Обязательно.
На данный момент всё выглядит как абсолютное беззаконье и какая-то рыночная палатка из 90-х.

1
Ответить

Не подошёл это ТНК, у вас пересорт, ТННК, то есть это не товар надлежащего качества, перепутали цвет товара, вы заказывали черный цвет, а доставили фиолетовый, переоформите заявку на возврат

Ответить