«Яндекс.Метрика» запустила аналитику для медиа по просмотрам и реакциям читателей в реальном времени

Инструмент подойдёт для онлайн-изданий, блогов и других сайтов с текстовым контентом.

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность в реальном времени получать подробные отчёты о том, как аудитория воспринимает контент. Решение подойдёт для онлайн-изданий, блогов, а также сайтов с рецептами, отзывами и ответами на вопросы, рассказали vc.ru в компании.

Сводные отчёты по контенту включают количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, а также вовлечённость аудитории. Данные в сводном отчёте обновляются в реальном времени.

«Яндекс.Метрика» запустила аналитику для медиа по просмотрам и реакциям читателей в реальном времени

Детальные отчёты по материалам и рубрикам показывают, как читатели воспринимают контент: сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — просто прокрутили страницу вниз, с каких статей читатели чаще переходят к другим материалам и так далее.

Для каждого материала доступны данные о доле читателей разного пола и возраста, а также разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, «Турбо». Позже «Яндекс» обещает добавить поддержку других форматов быстрого открытия страниц.

Детальные отчёты обновляются с задержкой «несколько минут», сказал представитель «Яндекса».

«Яндекс.Метрика» запустила аналитику для медиа по просмотрам и реакциям читателей в реальном времени

«Новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлечённость читателей», — говорит руководитель «Яндекс.Метрики» Ксения Аникеева.

Для подключения отчётов владелец сайта должен добавить разметку schema.org, проверить, что на всех страницах установлена актуальная версия кода счётчика «Метрики», а затем включить показ отчётов в настройках счётчика.

2121
реклама
разместить
9 комментариев

Фича хороша, но как её активировать - непонятно.
По умолчанию не вижу её в "отчетах"

В настройках счётчика надо включить пункт "Контентная аналитика". Потом через какое-то время в меню появится раздел "Контент".

1

В каждом ежегодном опросе Яндекса просил эту фичу. Ура, наконец-то! :)
Если бы еще JSON+LD разметку использовали - цены бы им небыло.

Собянин со своими 400 фейковыми газетенками будет визжать как сучка)