Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)

Почти у каждого маркетолога есть история, когда он привёл кучу лидов, а заказчик говорит, что продаж нет. Виноват маркетолог: он неправильно настроил рекламу, а продажники вынуждены тратить время на обработку нецелевых заявок. Поиски виноватого и перекладывание вины с продаж на маркетинг — затея изначально провальная. Пока одни разбираются с другим…

Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)
9595

И как же их подружить уже?)

2
Ответить

почаще пить вместе... по зуму 8)

3
Ответить
1
Ответить

а может их не нужно ссорить? как вам такая мысль ))

Ответить