Ozon не дают вывести деньги. Как подать в суд на Ozon онлайн через сайт инструкция
19 июня 2023 компания-мошенник @Ozon произвела возврат за товар ненадлежащего качества (Возврат №10927173-R10). Вместо того, чтобы зачислить деньги обратно на карту Озон — компания-мошенник зачислила их на свой виртуальный счет и удерживает.
Что говорит ст. 26.1 ЗоЗПП
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП продавец обязан произвести возврат средств на тот же счет, с которого происходила оплата.
Компания-мошенник Озон ответила, что у нее «возникли сложности». И на сайте banki.ru дала четкий ответ "Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить вывод на банковский счет и в течение 2-3 рабочих дней деньги будут переведены."
3 дня прошло
Вывод с баланса средств был оформлен в тот же день 19 июня 2023 и по истечению 3 рабочих дней ничего не произошло. Вся поддержка компании-мошенника продолжает вешать лапшу на уши и отвечать шаблонными ответами с пустыми обещаниями.
Покупатель имеет право на взыскание 50% от суммы платежа и по 1% за каждый день неустойки
За такие мошеннические действия покупатель вправе взыскать с непорядочного продавца штраф в размере 50% от суммы покупки, а также неустойку в размере 1% за каждый день всё по той же ст. 26.1 ЗоЗПП.
Написать заявление легко. Через сайт с учетной записью Госуслуги
Для заказов суммой менее 100 000 рублей рекомендуется подача заявления мировому судье через официальный сайт https://ej.sudrf.ru/letters
В заявлении обязательно следует указать все реквизиты компании-мошенника — ИНН, ОГРН, Юридический адрес и т.д. А так же приложить чек, где фигурируют юридические данные компании-мошенника.
Что скажешь, компания-мошенник @Ozon ?