Для управления репутацией персоны важно определить, какие СМИ считаются важными в вашей отрасли. Некоторые персоны могут получить больше пользы от статьи в авторитетном деловом издании, таком как РБК, Forbes или Financial Times. Другие могут предпочитать быть включенными в публикации научных журналов или участвовать в цитируемых исследованиях. Кому-то подойдет поучаствовать в раскрученном маркетинговом событии, а кому-то - дать интервью интернет-порталу в его ролике на Youtube. Все достаточно индивидуально, отслеживайте интересные инфоповоды для публикации и с учетом этого разработайте стратегию, нацеленную на размещение нужной информации о вас или вашей компании. А в будущем, уже "почувствовав волну" и набрав определенный уровень известности, вы можете уже сами генерировать свои инфоповоды!
А разве Snapchat еще живой как блог? Думаю в него усилия вкладывать вообще не стоит
До блокировки Instagram думали, что и ВК уже никогда не достигнет прежних высот)
А так - ну, видел несколько вполне живых блогов там. Ну, не для массового пользователя, и не из ЦА VC RU)
Интересно, хотелось бы узнать примерно временные рамки. Скажем, сколько времени (разумеется плюс/минус) потребуется для поднятия блога на Дзене практически с нуля.
Георгий, Дзен - довольно лояльная площадка к новоприбывшим блогерам. Выйти на несколько-тысячную аудиторию там при интересной и не слишком конкурентной теме вполне можно за 1-2 месяца.
+ там сильная связка с поиском Яндекса, поэтому если писать по интересным темам с ключевыми словами (из того же Wordstat), то Яндекс будет с удовольствием сам продвигать посты.
Системность, расчёты, выверенность. Специалисты сео актуальность не теряют, пусть и площадок становится меньше
Никогда Яндекс.Дзен не рассматривала, не получается к нему серьезно относиться. Он чем-то ассоциируется у меня с ответами Mail.ru...