Vals Digital

+414
с 2021

📊 Комплексно управляем репутацией в интернете: SERM, ORM, СМИ, Википедия. Защищаем бизнес от негатива и вбросов. 14 лет на рынке.

96 подписчиков
27 подписок
Какие отзывы можно удалить на Яндексе? 

Объясняем, как удалить отзыв на площадке бесспорного лидера среди поисковиков России – на Яндексе. Рано или поздно каждый бизнес столкнется с негативом в этом сервисе. Это может быть обиженный клиент, а могут быть и конкуренты, желающие пройтись по вашей репутации. Вывод один: красный отзыв повис прямо на глав…

1
Кейс: возвращаем продажи и репутацию недвижимости с помощью карточек

Поучительный пример, почему не стоит игнорировать карточки объектов и геомаркетинг. Рассказываем, как восстановили репутацию скандального экс-долгостроя, пресекли мошенничество через площадки, удалили фейковые карточки и вывели в ТОП более 15 новых. И главное – вернули клиентов.

1
Привлечь внимание к бизнесу в Черную пятницу – это возможно?

"Черная пятница" (Black Friday) - это традиционно американское событие, которое происходит на следующий день после Дня благодарения, то есть в последний пятницу ноября. Этот день считается началом рождественского сезона шопинга, и многие розничные магазины предлагают крупные скидки и специальные предложения, чтобы привлечь покупателей.

Может ли сайт продавать?

Сайт компании — это веб-ресурс, предназначенный для представления информации о компании, её продуктах или услугах, контактной информации и других сведений, которые могут быть интересны посетителям.

Как разработать коммерческое предложение?

Коммерческое предложение играет важную роль в эффективном маркетинге и продажах, помогет убедить клиентов в ценности вашего продукта или услуги, стимулируя их к покупке. Сегодня мы поговорим о том, какое оно – идеальное коммерческое предложение и разберем основные правила, которые помогут сделать его эффективным.

Как сделать вирусный контент в социальных сетях?

Вирусный контент для социальных сетей может быть мощным инструментом для повышения видимости и популярности ваших блогов и профилей. Соцсети предоставляют возможность достичь гораздо большей аудитории, чем это возможно на обычных блог-платформах. Яркий пост или видео может быстро распространиться и привлечь новых подписчиков. Сегодня мы разберем, ч…

Немного о тонкостях семантики

Сбор семантического ядра для блога компании – это важный этап в построении успешной контент-стратегии, который помогает оптимизировать сайт и улучшить видимость в поисковых системах. Блог дает возможность расширить узнаваемость и репутацию бренда. Статьи могут создать определенный образ компании и установить связи с аудиторией. Сегодня мы поговорим…

1
Топ площадок с медицинскими отзывами

Онлайн-платформы играют важную роль в помощи пациентам принимать решения о своем здоровье и выборе медицинских услуг. Публично доступные рейтинги и отзывы увеличивают прозрачность в медицинской сфере, стимулируют клиники и врачей к улучшению качества медицинской помощи. Сегодня мы поговорим медицинских площадках, расскажем подробнее про модерацию о…

Какие методы управления проектами наиболее эффективны?

Методики управления маркетинговыми проектами очень разные, в отношении любой задачи важно иметь определенный подход. Современные инструменты проектного менеджмента позволяют сохранить до 20-30% рабочего времени и 20% финансовых возможностей при условии их правильного применения. В нашей команде мы успели попробовать несколько вариантов методик упра…

3
Как вывести сайт в топ Яндекс и Google

Когда сайт находится в топе поисковых систем Яндекс и Google, это дает большие возможности для продвижения вашего бизнеса. Нахождение в топе является важным стратегическим элементом для успешного онлайн-присутствия и достижения целей вашего сайта компании, информационного или новостного ресурса, блога, форума и социальных сетей. Для того, чтобы выв…

6
Негативные и позитивные отзывы клиентов: продолжаем отвечать на комментарии

К отзывам в Интернете прислушивается около 80% потребителей, многие воспринимают комментарии в сети в качестве личных рекомендаций. Вспышки негатива – не самое страшное, что может случиться с бизнесом, восстановить репутацию есть шанс всегда. Сегодня мы обсудим, какую пользу можно получить от негатива на сайтах-отзовиках и продолжим рассказывать, к…

6
Википедия дает второй шанс: почему стоит пробовать размещаться снова?

Википедия – некоммерческая интернет-энциклопедия, в которой публикуются статьи о персонах, компаниях и событиях, значимость которых обоснована авторитетными источниками. Ни у каждого получается с первого раза опубликовать статью. При каких условиях можно разместиться в Вики – обсудим в сегодняшней статье.

5