Кейс: возвращаем продажи и репутацию недвижимости с помощью карточек

Кейс: возвращаем продажи и репутацию недвижимости с помощью карточек

Поучительный пример, почему не стоит игнорировать карточки объектов и геомаркетинг. Рассказываем, как восстановили репутацию скандального экс-долгостроя, пресекли мошенничество через площадки, удалили фейковые карточки и вывели в ТОП более 15 новых. И главное – вернули клиентов.

О проекте

Наш заказчик: крупный сочинский застройщик, сдавший на главном курорте России уже 29 объектов. Власти города доверяют ему и долгострои, которые не смогли завершить другие компании.

Один из таких проектов и стал болью клиента. Первая береговая линия, бизнес-класс, Сириус под боком — разве возможны проблемы с продажами и репутацией? Да, когда на бывшего застройщика завели уголовное дело, стройка апарт-отеля заморожена, а людям продолжают продавать квартиры его подельники. Инфополе объекта – это суды и жалобы более тысячи обманутых дольщиков. Кстати, квадратный метр престижной недвижимости обошелся им в 1,5 млн рублей.

Проблемы и задачи

  • Прекратить мошенничество и обрушение репутации:
    Прежний застройщик продолжал продавать квартиры, несмотря на уголовное дело и передачу проекта. В карточках на различных площадках оставались телефоны мошенников.
  • Вернуть трафик и вывести в топ официальные карточки:
    Клиент лишился прямых продаж. Сайты-классифайды, гео-отзовики и другие площадки ломились от чужих карточек апарт-отеля. Их создавали агентства недвижимости и риелторы.

1. Удаляем неофициальные карточки

Для начала приступили к зачистке чужих карточек. Учитывайте, что у каждой площадки и гео-отзовика свои требования и порядок удаления. К тому же, платформам не выгодно сносить популярные карточки. Сервисы не заботит, создал их риэлтор или застройщик, поэтому обжалование – процесс небыстрый и порой даже нервный.

Однако, если грамотно применять правила площадки и подкреплять аргументы документально, то можно добиться хороших результатов в короткие сроки. Опыт работы с разными сервисами и навыки специалистов позволили нам обосновать модераторам право собственности нового застройщика и быстро провести удаление.

2. Продвигаем карточки клиента

Ранее новый застройщик уже создавал свои карточки, но не следил за ними и не развивал. Поэтому мы их кратно прокачали:

  • удалили старые фотографии долгостроя;
  • добавили свежий фоторяд (официальный и пользовательский);
  • обновили описание объекта и настроили SEO для продвижения в топ;
  • верифицировали карточки (синяя галочка);
  • добавили пользовательские видео;
  • обновили рендеры;
  • прикрепили новости о ходе строительства.
Примеры живых положительных отзывов 
Примеры живых положительных отзывов 

На этом этапе работы стояли несколько задач: вернуть доверие к проекту, выстроить омниканальность и вывести карточки на первые позиции. Мы создали более 15 новых карточек и заняли наиболее популярные площадки в сфере недвижимости: сайты-классифайды, отзовики, форумы, геосервисы.

Площадки, где зарегистрировали карточки  
Площадки, где зарегистрировали карточки  

Они ранжируются и выдаются в топе среди карточек конкурентов и аналогичных объектов в этой локации. За 3 месяца подняли рейтинг на Яндекс.Картах и 2GIS с 3,8 до 4,4.

Пример настроенной карточки клиента
Пример настроенной карточки клиента

Обратились к ведущим СМИ региона, и с помощью грамотного статейного маркетинга подтвердили, что объект в руках у надежной компании и точно будет достроен.

3. Применяем геомаркетинг и SERM

Большую часть своих клиентов заказчик потерял через такие сервисы как Яндекс.Карты и 2ГИС, т.к. изначально не работал с геомаркетингом. А это выше 90% аудитории. Сама специфика рынка недвижимости тесно связана с геосервисами и игрой на преимуществах/недостатках локации:

Кейс: возвращаем продажи и репутацию недвижимости с помощью карточек

Трафик размывался и попадал к риелторам, либо люди и вовсе отказывались от объекта из-за репутации и уходили к конкурентам. На площадках появлялись десятки негативных отзывов: «его не достроят, это брошенка», «ты будешь обманут и не получишь жилье». Такое любого оттолкнет от покупки. Здесь на помощь приходит SERM и корректирование мнения клиентов.

4. Работаем с негативом

  • удалили устаревшие и неактуальные отзывы;
  • добавили новые отзывы на площадки: с простой и сложной модерацией, рекомендациями и историями.
  • добавили поведенческих факторов в карточки;
  • использовали СМИ с высоким уровнем доверия для нового инфополя.
Примеры негативных отзывов 
Примеры негативных отзывов 

Результаты

Теперь по запросу апарт-отеля в топах поисковиков выдаются верифицированные карточки с зеленым рейтингом. Информация о проекте и ходе работ открыта и обновляется, а негатив вытесняется.

  • 40% рост прямых обращений в офис продаж за 3 месяца
  • Создано и выведено в топ 10+ новых карточек
  • Рейтинг на Яндекс.Картах и 2ГИС вырос с 3.8 до 4.7
  • Прекращена активность мошенников, фейковые карточки удалены

Тезисы

Без работы с карточками вы теряете большой % прямых клиентов, которые либо не узнают о вас и объекте, либо попадут к посредникам. Обернуть ситуацию в вашу сторону поможет эффективный геомаркетинг и SERM.

Работайте с репутацией и карточками вовремя. Получите бесплатный аудит репутации от Vals Digital.

1
Начать дискуссию