"СберМегаМаркет" не возвращает бонусы спасибо более 2 месяцев

Если вкратце: сбермегамаркет не возвращает более 60'000₽ бонусов уже более 2 месяцев, в то время как в условиях написано, что возврат бонусов при возврате товаров происходит в течение 7 дней (в редких случаях в пределах 30 дней), но уж точно не 2 месяцев! За весь этот временной период звонил в поддержку больше 10 раз, но адекватного ответа и уж тем более решения так и не получил.

Объясняю ситуацию: ещё 20.04.2023 заказал телефон (доставка номер 558709045) через сбермегамаркет и оплатил 99% цены бонусами "спасибо", но к сожалению, по ошибке заказал не ту модель, по этой причине в день доставки я оформил возврат и вернул товар и продавец подтвердил его получение, по итогу через два дня мне на счёт вернулись деньги (1% от цены товара), а бонусы спасибо (больше 60'000 ₽) не вернулись до сих пор (уже более 2 месяцев!!!), аналогичная ситуация произошла с покупкой и возвратом другого товара (доставка номер 518420464), за него также не вернули бонусы.

Уже неоднократно звонил на горячую линию (раз 10, не меньше), объяснял проблему, но адекватного решения я так и не получил: создали обращение в системе, говорили, что специалисты уже занимаются вопросом, что решение будет уже со дня на день (это говорят уже больше месяца). То у них не работает программа, то они не могут посмотреть мое обращение, то ещё какие то проблемы.

По итогу я день в день вернул товары, но бонусы мне не могут вернуть уже больше 2 месяцев. Причем пользуюсь сервисом уже не малое количество времени, уже было оформлено несколько заказав на крупные суммы, но таких проблем не было (видимо по тому, что раньше не сталкивался с возвратами на Сбермегамаркете...).

Подскажите, когда уже решится этот вопрос? Жалкие бонусы не могут вернуть целым отделом "специалистов" уже больше 2 месяцев!

33
140 комментариев

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

3
Ответить

Здравствуйте, благодарю за подсказку!
Если в ближайшие дни вопрос не решится, придется прибегнуть к этому. Потому что ждать больше нет никакого терпения.

Ответить

Аналогичная ситуация жду возврата с 15.09, обращений 15 было составлено, автоматически закрываете без решения проблемы, звонков на горячую линию было уйма, так же уйма потраченного времени в пустую от ожидания ответа по обращению и ожиданию связи с оператором, нет у вас не какой связи с высшим руководством или отдел занимающийся такими вопросами, потому что явно косяк в вашем сайте, так и теряете клиентов… и приобретаете не лучшую репутацию, эффект сарафанного радио не кто не отменял, хоть и крутите до ночи рекламу, один только негатив ..

2
Ответить

Зачем вы оплачиваете бонусами и потом делаете возврат? Сразу в голове сформируйте, что нужно заказывать , чтобы не было проблем. А если проблем с товаром не может быть, то оплачивайте бонусами. Вы и так даром получаете эти товары и жалуетесь, то что долго не возвращаются

Ответить

Вообще-то бонусы приравнивается к рублю, товар не бесплатно получается и бонусы не с неба валются!

2
Ответить

Я сделала возврат, по тому что товар был бракованный, в не рабочем состоянии

Ответить

Здравствуйте, подскажите, решилась проблема.?

1
Ответить