Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота.
Райффайзен — Duolingo:
«Кажется, ты не брал кредит уже целых два дня»
«Кажется у вас образовалась задолженность»
Смешно)
Это всё фигня, ждем приход бренда обуви EBLAN, вот EBLAN и точка – это сильно. Каждый день EBLAN – тоже красота.
Про Тинькофф молчу)
А как насчет них?
Комментарий недоступен
Должна быть тройная коллаборация : Каждый день - Открытие - Санлайт