Звоню, оформляю заявку и сразу начинаются проблемы.. Мне объявляют, что техник может приехать только в рабочие дни, почти ровно в том графике как работают все возможные клиенты, то есть с понедельника по пятницу с 9 до 18. В выходные они приехать как бы вроде тоже могут (видимо если очень по-умолять), но в выходные может не быть доступа к каким-то техническим помещениям и т. п.
Каким боком меня, как клиента, должны волновать их проблемы я не очень понял, но мы вышли из ситуации по-другому, попросив встретить в будни технического специалиста от Билайна одного из наших родственников.
Можно я дополню?)))
Город Пермь. В конце 2018 очень часто интернет от Билайна стал сбоить, постоянные звонки и трата по 20-30 минут на разбор полетов приводили к тому, что техники Билайна каким-то волшебным образом сводили все к тому, что нужно обновить прошивку роутера. Делали это удаленно, роутер оживал и месяц-два работал без проблем.
Начало 2019, снова повторилась та же беда, в итоге техники сказали, что роутер уже старый, надо взять новый. Окей, 2тыс в рассрочку не проблема. Через пару месяцев снова проблема, скорость с 80-90 упала до 20, пользоваться сервисами типа Амедиатека и Окко стало невозможно, а они, на минуточку, платные. В конце апреля вызвал техника, т.к. роутер новый и проблем с ним точно не может быть. 1 мая он пришел, проверил, не смог разобраться, сообщил, что придет 2 мая. Выходные дни, я в итоге несколько из них потратил на танцы с бубном, ползание по крыше с этим техником. Итог был не утешительный, он сообщил, что сделать ничего не может, сказал проблема на более высоком уровне и ушел. До 28 мая я ждал пока они объявятся, но чуда не произошло. Начал звонить и ругаться, на что мне ответили, что якобы техник закрыл заявку и они даже не знали, что проблема не была устранена (мало верится, что человек вместе со мной ползал 2 часа на карачках по крыше и после закрыл заявку, но да ладно). В итоге Билайн меня промурыжил до 15 июня. С 1 июня я не стал оплачивать новую абонентку, раз проблема не решалась никак. Полтора месяца без интернета, потеря платных подписок. В итоге, когда все починили, я отказался от домашнего ТВ и телефона от Билайн, который они мне давно-давно впарили. Абонентка моя до этого случая была 1000руб/мес, а теперь 300руб. И я не могу сказать, что интернет сейчас за меньшие деньги работает хуже, видимо раньше он все это время настолько хреново работал, а я был настолько ленив, что забивал и звонил в поддержку только когда наступал п...ц.
Спасибо, Билайн, за опыт, за то, что открыли глаза на хитрые пункты договора про скорость «до! 100Мбит/сек», за вашу бездарную поддержку и в итоге за мою экономию.
Уважаемые модераторы VC , зачем менять мой заголовок на такую бредятину?
Я пишу о том , что Билайн свински относится к своим абонентам и совсем не хочет решать проблемы, огородившись от всех проблем роботизированным меню.
У меня все пруфы есть, я ни какой-то хейтер или тролль от конкурентов.
Цель написания этой статьи - это не удар по имиджу Билайна, а единственный способ обратить внимание на проблему их топ-менеджмент!
Читайте правила подсайта.