Также ассоциация беспокоится, что у корпораций, продающих собственные товары, нет стимула защищать чужие бренды — поэтому пользователи могут заказать контрафакт и потерять доверие к компании. С другой стороны, если ритейлеры начнут продавать свои товары на Amazon, то компания будет собирать данные о бизнесе конкурента, предполагает RILA.
расскажите это Яндексу
можно прям через Алису сказать )) все узнают
Яндекс входит в RILA или монополизирует рынок США?
а методы ведения бизнеса американских страховых медицинских и фармацевтических компаний они проверить не хотят? было бы куда интереснее для граждан.
А давай проверим методы введения бизнеса российскими чиновниками и вообще работу властей, а? Вот что действительно интересно. Что нам до бесконечно далекой для нас Америки и того что интересно ее гражданам, которая вообще-то нас волновать не должна? А-то о ней печемся больше чем о России, прям мистика какая-то просто.
Там тоже есть движения - буквально на днях подписали закон обязывающий все госпиталь публиковать цены. Потребуется конечно около года на внедрение, но уже будет хоть что-то для начала конкуренции.
что тебя конкретно интересует, может я могу помочь?