«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.