Как правило, страница спасибо — это страница, на которую перенаправляется пользователь после успешного завершения действия. Например, заполнение формы, совершение покупки и т.д. Основная цель — подтвердить пользователю, что его действие было успешно завершено, и поблагодарить его за это.
Тоже статья подвешенная ввоздухе по половине инфы. Посты уже не модно, это пишут чатыГПТ, надо резать данными из глубинных слоев сознания человека, сложной сквозной аналитикой, исследованиями. Не сочтите за критику. Я на самом деле тоже только учусь жить в новом мире, даже не так, новый мир, будет изменен, очень все неправильно, подвешенно, хаотично, негуманно и значит деструктивно. Это надо менять вводом новой информации, проработанной с точки зрения Humanity - Adaptive Practice Of Complex Automation.
А вы слышали о том, как юрист пользовался нейросеткой и потом оперировал этой "абстракцией" в своем деле?
Любая информация, любая, должна пройти сквозь призму опыта специалиста. И в своем изложении спец может донести ее до своей ЦА.
От того и на одну и ту же информацию разная аудитория приходит.
Все уже давно написано и придумано за нас, но важно как мы с этим работаем и что из этого извлекаем.
Но людям свойственно обесценивать, потому что не готовы идти в свое развитие.