Украинский стартап дополненной реальности Augmented Pixels привлек $1 млн и переезжает в США

Украинский стартап Augmented Pixels, создающий технологии виртуальной реальности, привлек $1 млн от американских фондов и переезжает в США. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Украинский стартап дополненной реальности Augmented Pixels привлек $1 млн и переезжает в США

Большая часть средств получена от инкубатора The Hive, под опекой которого теперь будет находиться Augmented Pixels. Также в раунде участвовали инвесторы из фонда Steltec Capital. Доли и условия сделок не разглашаются.

Средства будут потрачены на развитие технологий дополненной реальности для ритейла, недвижимости и дизайнов интерьера. Продуктами компании уже пользуются National Geographic, Harkus, Jayman и Zoom3D.

Augmented Pixels (ранее AR23D) создана в 2010 году в Одессе. Основатель и руководитель компании — Виталий Гончарук. Компания уже привлекала инвестиции от украинского фонда AVentures Capital и основателя аутсорсинговой компании Ciklum Торбена Майгаарда. Суммы их инвестиций не раскрываются.

7 комментариев

Куда же еще как не в США)

3
Ответить

Их продукты далеко не уникальны. Знаю немало компаний как минимум в РФ, кто делает куда более крутые проекты, если сравнивать с их портфолио.

Уникальна технология AR, которую они сделали, судя по всему, и то - только по части точности распознавания. Но там масса подводных камней от нагрузки на ЦП и потребления батареи до мухлежа с самими тестами (могли просто именно под свою картинку все подготовить). Не думаю, что им удастся заткнуть за пояс какую-нибудь Vuforia.

1
Ответить

Проекты не уникальны. Так почти о чём угодно можно сказать. Тут, на мой взгляд, уникальна гибкость — компания вышла из Украины на американский рынок, вовремя сообразив, какое отставание между США и СНГ в принятии новых технологий потребителями и инвесторами. А портфолио потом можно будет на обломках самовластья показывать, как ваучеры. От него бюджет не растёт, если менеджмент стоит на месте.

Ответить

Молодцы, динамика хорошая. Теперь надо преодолеть отраслевой застой, который случился из-за многолетних кривых экспериментов, приучивших потребителя к тому, что всё это не только бесполезно, но и в качестве носителя 146% рекламы даже вредно. Домашняя дополненная реальность на Xbox пробьёт тупик, надо только подождать. Как всегда.

Ответить

Раз мы привыкли, что стартапы это проекты инноваций, то вр на маркерах уже лет 5-6. Давно еще сам увлекался. С новыми технологиями и подходами, думаю это будет круто

Ответить