Стоит отметить, что бесконечный СПАМ тратит наши деньги, ведь каждый человеко-час сотрудника, который на него отвечает, оплачен. Не говоря уже о том, что заслон из этих холодных звонков и сообщений, мешает клиентам пробиться и сделать заказ, проконсультироваться и т.д. Этично ли поступает компания СДЭК?
Нам приходят от них предложения, но не слишком часто. Раз в 1-2 месяца позвонят и следом направят предложение по Эл почте. И всё. Вполне цивильно. Кто действительно достал, так это банки, которые предлагают "самое выгодное РКО".
Слышь, оптимизируй! :)
Нам звонят в неделю несколько раз на разные телефоны и предлагают сотрудничество, каждый раз просим не звонить больше, так как уже сотрудничаем с вами много лет.
Такое впечатление, что у них телефонный спам на аутсорсе у разных компаний, которые сами берут где-то телефоны и получают деньги за новый договор, а самому сдеку плевать, как получает он новых клиентов. Маркетинг не пахнет (с)
Прикол в том, что у них не только телефонный спам. недавно писали нам в инстаграм, профайл чувака с 10к подписчиков, активный, фотки не фейк и все такое, он начал из далека, а потом бац всем лежать, сработает сдэк. Прям какой-то партизанский спам.
ВК в группу пишут постоянно. Про старомодные звонки и письма я уже молчу.
Давно за такой варварский подход надо предавать остракизму всем бизнес сообществом. Работать с другими ТК, которые такой фигней не страдают.
Вообще проблема телефонного спама перезрела, у меня 90% звонков на личный телефон это спам, уже думаю отключить звук и вибро, если звонок с неизвестного номера.
заблочь их и все. почты и номера телефонов в черный список_)
Так у них бесконечное число звонящих-пишущих с разных номеров, аккаунтов, почт.