[Кейс] Еда, доставка. Продвижение бренда «Сенежская» в VK и Instagram. Подняли охват до 1,5 млн пользователей

[Кейс] Еда, доставка. Продвижение бренда «Сенежская» в VK и Instagram. Подняли охват до 1,5 млн пользователей

Возможно, в недалеком будущем, мы все перейдем на потребление исключительно самой чистой воды.

В России собираются реализовать новую систему контроля за процессом добычи и изготовления природной воды. Вся получаемая вода будет проходить проверку на протяжении всех стадий - начиная со скважины и заканчивая прилавком. Данные меры предусмотрены для предотвращения появления фальсификата на рынке.

Будет любопытно наблюдать за влиянием этого на бренды. Мы предполагаем, что некоторые из них могут исчезнуть. Однако уверены, что наш клиент "Сенежская" сможет выдержать эту проверку.

Вода "Сенежская" добывается из артезианской скважины на глубине 250 метров начиная с 1992 года. За прошедшие 25 лет вода получила 50 наград за высокое качество и приобрела более 10 000 клиентов в России.

Компания "Сенежская" обратилась к нам с просьбой о smm-продвижении их групп в VK и Instagram, а также привлечении трафика на веб-сайт.

Цель

Повысить активность в сообществах бренда "Сенежская" в VK и Instagram, опередив средний показатель основного конкурента - "Святого Источника".

Решение

  • Сформировали и заполнили профили, так как бренд ранее не был представлен в социальных сетях. Мотивировали посетителей сообществ общаться с брендом.
  • Показали пользователям, что бренд следует тенденциям и ориентирован на современность.
  • Увеличили уровень активности пользователей.

Стадии работ

  • Провели анализ сегментов целевой аудитории и определили наиболее подходящую - жителей Поволжья, Центрального и Южного регионов в возрасте старше 16 лет с доходом ниже среднего.
  • Анализировали контент, привлекающий внимание, а также опасения и ожидания пользователей.
  • Изучили основных конкурентов на рынке.
  • Подготовили аккаунты: оформили профили бренда, разработали рубрики для материалов и создали контент-план.
  • Составили тексты для публикаций, подготовили сценарии.

Итоги нашей работы

  • Сообщества в социальной сети Вконтакте достигли охвата более 1 500 000 человек.
  • Было опубликовано свыше 300 постов, что стимулировало присоединиться более 8 000 новых подписчиков, с средним охватом одной публикацией в 3 500 человек.
  • Мы разработали и успешно провели конкурс, в котором приняло участие более 100 человек.
  • Победители были вознаграждены уикендом для двоих в Raddison Resort Завидово, месяцем поставок воды “Сенежская” и другими ценными подарками от нашей компании.
77
1 комментарий

Мне очень понравились темы страницы и полюбились эти разные интересы в эти дни.Спасибо большое

Ответить