Здравствуйте. 15.06.2023 мной был оформлен заказ 248923098 на Электросамокат Ninebot KickScooter F40A. 20.06.2023 товар поступил в пункт выдачи. При получении заказа 20.06.2023 мной обнаружено что привезли другой товар, а именно вместо самоката доставлен электрокамин. Поскольку товар не соответствует заказу я не стал его получать и сразу обратился в службу поддержки с просьбой о доставке товара в соответствии с заказом. Фото не соответствия товара приложены. Возврат денег не интересует поскольку стоимость товара на данный момент увеличилась в три раза. На сегодняшний день я не получил никакого ответа хотя я практически каждый день пишу в поддержку. Надеюсь что мое обращение сюда позволит ускорить решение моего вопроса. Подскажите также адрес для отправки досудебной претензии.
Александр, здравствуйте!
Простите, что доставили электрокамин вместо самоката. Видим, что специалисты работают над ситуацией с заказом, дополнительно передали им информацию. В ближайшие несколько дней вернутся с ответом в чате приложения и предложат все возможные варианты решения.
Если вы хотите оставить официальную претензию, то её можно направить по адресу:
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Или по электронной почте: complaint@market.yandex.ru
Яндекс даже тут не отходит от своих правил. Я думаю, что самокат они не дадут. Уже давно известно, что они не привозят заказ, если он подорожал.
Черепанов, досудебка - сразу привезут как миленькие, ещё и бонусов накинут, лол.