Яндекс маркет доставил не тот товар

Здравствуйте. 15.06.2023 мной был оформлен заказ 248923098 на Электросамокат Ninebot KickScooter F40A. 20.06.2023 товар поступил в пункт выдачи. При получении заказа 20.06.2023 мной обнаружено что привезли другой товар, а именно вместо самоката доставлен электрокамин. Поскольку товар не соответствует заказу я не стал его получать и сразу обратился в службу поддержки с просьбой о доставке товара в соответствии с заказом. Фото не соответствия товара приложены. Возврат денег не интересует поскольку стоимость товара на данный момент увеличилась в три раза. На сегодняшний день я не получил никакого ответа хотя я практически каждый день пишу в поддержку. Надеюсь что мое обращение сюда позволит ускорить решение моего вопроса. Подскажите также адрес для отправки досудебной претензии.

11
7 комментариев

Александр, здравствуйте!

Простите, что доставили электрокамин вместо самоката. Видим, что специалисты работают над ситуацией с заказом, дополнительно передали им информацию. В ближайшие несколько дней вернутся с ответом в чате приложения и предложат все возможные варианты решения.

Если вы хотите оставить официальную претензию, то её можно направить по адресу:
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.

Или по электронной почте: complaint@market.yandex.ru

Ответить

Яндекс даже тут не отходит от своих правил. Я думаю, что самокат они не дадут. Уже давно известно, что они не привозят заказ, если он подорожал.

Ответить

Черепанов, досудебка - сразу привезут как миленькие, ещё и бонусов накинут, лол.

Ответить