Сегодня 28.06 - я в режиме ждуна. 147.500 юаней (1 736 075р) просто лежат в Тинькофф, а я не могу их забрать. Тинькофф не уверен, что это мои деньги. Тинькофф отправляет им какие-то уточняющие запросы и т.д. А самое ужасное в этой истории это их служба СТП - отвечают только по шаблону, на все вопросы предлагают подождать. Вопрос к представителям банка: а сколько мне еще ждать? Эта сумма требовалась для оплаты инвойса за покупку авто. Как вы думаете, сколько я плачу за каждый день просрочки платежа?
Получили деньги, но мы не уверены, что это ваш возврат, потому что совпадает только дата и сумма. Этих данных нам недостаточно для зачисления.
Отправили запрос, чтобы уточнить более подробную информацию, но пока не получили ответ. Мы не влияем на сроки в таком случае, поэтому на первой линии правильно рекомендовали вам ожидать. Не отвечали шаблонно, а старались поддержать вас и войти в положение.
Будем ждать ответа от стороннего банка. Надеемся, что они скоро нам ответят.
Шокирует насколько Тинькофф скатился без Олега конечно.
Ну что же - не разберутся пора открывать уголовное дело видимо. Ну ничего - засудим.
Я так понимаю, я не один с проблемами...
Добрый день.
Не смогли найти ваш кейс в системе по имени и отчеству. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы проверили, что с переводом и прокомментировали ситуацию.
Отправил.
Вот вы похоже так и работаете, у меня логин отображается как имя-фамилия, и в мт-103 тоже фамилия имя, а вы: "Не смогли найти ваш кейс в системе по имени и ОТЧЕСТВУ". Фантастика