Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Собрала, с кем партнерился бренд Barbie в рамках промо-кампании одноименного фильма. Получился гид по коллаборациям на любой случай.
В июле этого года выходит полнометражный фильм Barbie, снятый в Голливуде.
Дела у некогда самого популярного бренда кукол последние пару десятилетий идут сложно. Непропорционально худая, длинноногая и беззаботная блондинка столкнулась с кризисом идентичности в стремительно меняющемся бодипозитивном мире. Компания Mattel приложила немало усилий, чтобы адаптировать куклу к новым стандартам, насколько эта стратегия эффективна, отдельный вопрос. Тем не менее фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом — попытка объяснить всем, кто такая кукла Barbie и вернуть ей частичку былой славы.
Одним из главных инструментов для продвижения картины были выбраны коллаборации. Получившуюся маркетинговую кампанию мало назвать активной, местами она кажется даже агрессивной, что называется, “все на красное" (то есть на розовое). Вот, что именно было сделано.
- Гигантский домик Барби в Малибу (посмотрите обзор от AD).
- Barbie-отель в Куала-Лумпур.
- Игровая консоль совместно с Xbox.
- Коллекция ковров как в доме Barbie.
- Замороженный йогурт Pinkberry (купить можно только в кинотеатрах).
- Свечи с ароматом домика Barbie.
- Коллекция одежды с брендом Forever21.
- Коллекция косметики с брендом NYX.
- Коллекция бокалов с Dragon Glassware.
- Коллекция надувных матрасов для солнечного дня в бассейне.
- Коллекция электрических зубных щеток и зубных паст с брендом Moon.
- Коллекция одежды для собак с брендом Canada Pooch.
- Коллекция чемоданов совместно с Beis.
- Коллекция туфель с брендом Aldo.
- Коллекция одежды с брендом Gap.
- Коллекция аксессуаров для волос с брендом Kitsch.
- Коллекция с брендом средств для тела Truly.
Уверена, что есть еще примеры, которые могли бы дополнить список. Стратегия для промо фильма явно была сформулирована как "мы должны звучать из каждого утюга" и, надо сказать, бренду это удалось. PR-охваты просто сумасшедшие, каждая коллекция кроме того, что продвигается компанией-партнером, также получает заметный охват в СМИ.
Если вам интересны коммуникации, то буду рада видеть вас в моем Телеграм-канале PR Consultant.