Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно

Собрала, с кем партнерился бренд Barbie в рамках промо-кампании одноименного фильма. Получился гид по коллаборациям на любой случай.

Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно

В июле этого года выходит полнометражный фильм Barbie, снятый в Голливуде.

Дела у некогда самого популярного бренда кукол последние пару десятилетий идут сложно. Непропорционально худая, длинноногая и беззаботная блондинка столкнулась с кризисом идентичности в стремительно меняющемся бодипозитивном мире. Компания Mattel приложила немало усилий, чтобы адаптировать куклу к новым стандартам, насколько эта стратегия эффективна, отдельный вопрос. Тем не менее фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом — попытка объяснить всем, кто такая кукла Barbie и вернуть ей частичку былой славы.

Одним из главных инструментов для продвижения картины были выбраны коллаборации. Получившуюся маркетинговую кампанию мало назвать активной, местами она кажется даже агрессивной, что называется, “все на красное" (то есть на розовое). Вот, что именно было сделано.

  • Гигантский домик Барби в Малибу (посмотрите обзор от AD).
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
  • Замороженный йогурт Pinkberry (купить можно только в кинотеатрах).
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
  • Свечи с ароматом домика Barbie.
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
  • Коллекция надувных матрасов для солнечного дня в бассейне.
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
  • Коллекция электрических зубных щеток и зубных паст с брендом Moon.
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно
Как продвигают фильм Barbie. Спойлер — это легендарно

Уверена, что есть еще примеры, которые могли бы дополнить список. Стратегия для промо фильма явно была сформулирована как "мы должны звучать из каждого утюга" и, надо сказать, бренду это удалось. PR-охваты просто сумасшедшие, каждая коллекция кроме того, что продвигается компанией-партнером, также получает заметный охват в СМИ.

Если вам интересны коммуникации, то буду рада видеть вас в моем Телеграм-канале PR Consultant.

2424
17 комментариев

Жду фильм. Марго Роби красотка. А маркетологи делают дело.

8
Ответить
7
Ответить

Сам Райан Гослинг как лучшее продвижение

7
Ответить

Актеры, конечно, тоже часть маркетинговой стратегии))

Ответить

Еще два барби-электромобиля в Forza 5

5
Ответить

да, видела их тоже))

Ответить

Вы забыли упомянуть маму куклы Барби Рут Хэндлер.. В течение 13 лет она убеждала мужа создать куклу с более взрослыми и округлыми формами, но он считал это безнравственным. В итоге вложившись в производство сама, она создала куклу Барби, покорившую весь мир. Однако жизнь успешной женщины обрушилась, когда у нее обнаружили рак груди и обвинили в коррупции. Рут Хэндлер нашла в себе силы подняться: уже через год ее компания по производству протезов груди стала приносить миллионы долларов. https://jewish.ru/ru/people/business/175985/

2
Ответить