В моем случае представители Эталона знали, что пришел человек отключать свет, они пропустили его и злорадствовали, что вот, еще одного сейчас накажут. Пусть мол побегают эти противные жильцы, раз отказались от нашего приложения. Они даже не подумали хотя бы просто позвонить или написать в Вотсап, хотя по другим вопросам моментально пишут и звонят, когда им что-то нужно.
Это нейросеть писала?
1) Про лифты уже сказали. Если не будет временной обшивки - скоро придется скидываться на новой интерьер лифтов.
2) Эталон вам не отключал свет - это сделало Мосэнрего. Заголовок врет.
3) Когда вы покупаете квартиру у МКД, надо знать законы, по котором вы будете жить в квартире.
Там все описано. И если вы ни фига не участвовали в собрании жильцов, не знакомились с его решениями и - это ваши проблемы.
4) Чем закончился суд с Мосэнерго - по вашим словам они все сделали незаконно и вы должны были с легкостью выиграть?
5) Вы явно не понимаете суть проживания в МКД - УК не должна вас предупреждать, что происходит с вашей собственностью. Она должна обслуживать ваш дом. Это не ваш личный консьерж.
Если УК плохо работает - претензию и суд. Проще простого.
Это что, так сложно - написать всем сообщение через приложение и предупредить,что теперь напрямую надо платить? Я платила компании, и считаю, что это непосредственная обязанность компании оповестить, что теперь платить надо не ей.
Или позвонить предупредить, что пришли свет отключать?
Я понимаю, если бы я одна пострадала, но таких людей много.
А это уже говорит о том, что заявленный уровень сервиса абсолютно не соответствует действительности.
Какой-то детский сад, особенно это: «Компания ни разу не поинтересовалась, все ли у меня в порядке, включили ли свет».
Рекомендую выйти из маня-мирка в реальность. Сейчас сознание пятилетнего ребенка, который не знает зачем лифт фанерой отделывают и ожидает, что УК ему сопли будет вытирать.
вот уже год мы ездим вот в таких страшных лифтахРебят, вы серьёзно? Это же просто временная защита лифта на время заселения жильцов. Кабины лифтов обшивают фанерой на первые полгода-год, пока жильцы вьезжают с мебелью и делают ремонты, таскают стройматериалы, и т.п. Потом эта фанерка легко снимается, и под ней новая блестящая поверхность.
Насчёт остального - судя по всему вы хорошо насолили ук. И мосэнерго у вас совсем лютует, у нас обычно сначала ограничивают, а потом отключают должников (но вечером после работы местный электрик от ук за один архангельск может прийти и всё включить обратно).
Хотя если в вашем доме бизнес-класса стоят новомодные счётчики, которые можно отключить удалённо одной кнопкой, - ну тогда финита ля комедия, добро пожаловать в киберпанк.
Татьяна, я лично не насолила) было собрание собственников, которые решили напрямую оплачивать все услуги. Я вообще была не в курсе этого, но компания, наверное, все равно нас всех ненавидит теперь.
Вам нужно связаться с Лолитой Милявской. Она в борьбе с ТСЖ знает толк.