Клиенты стали реже ходить в отделения: например, в октябре 2018 года точки «Сбербанка» посетило на 8% меньше человек, чем годом ранее. Банк решил, что нужно не следовать тренду падения посещаемости, а сломать его — предложить дополнительные услуги и увеличить поток, говорит Ведяхин. Он прогнозирует, что в обычном режиме поток клиентов в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.
Теперь поссать буду ходить в Сбер. Отлично.
Комментарий недоступен
Отделения посетило меньшее количество людей, чем в прошлом году. Это ужасно, нужно срочно увеличить поток посетителей любыми способами.
Что я сейчас прочитала? Это альтернативная реальность какая-то?
Комментарий недоступен
Нужно чем-то занимать 260 000 работников.
А это контакт с брендом и стоит это реально огромных денег.
Это трафик. В идеале нужно сокращать кол-во "дешевых" фин операций в отделении, но при этом сохранить трафик. В интернете время внимания слишком короткое и контакт получается очень дорогим. Если трафик попал в ваше торговое помещение, то там вы уже можете презентовать свои продукты по полной, это омниканальность, выставочный зал. Можно зарабатывать даже на продактплейсменте и рекламе, на экспозиции сторонних или партнерских товаров и услуг.