Топ-менеджер «Сбербанка» рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года

Банк надеется, что поток клиентов в отделения снова вырастет.

«Сбербанк» обсуждает с McDonald's возможный запуск совместных точек обслуживания, рассказал «Ведомостям» первый зампред правления банка Александр Ведяхин. По его мнению, это повысит поток клиентов.

Клиенты стали реже ходить в отделения: например, в октябре 2018 года точки «Сбербанка» посетило на 8% меньше человек, чем годом ранее. Банк решил, что нужно не следовать тренду падения посещаемости, а сломать его — предложить дополнительные услуги и увеличить поток, говорит Ведяхин. Он прогнозирует, что в обычном режиме поток клиентов в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.

Формат отделений-ресторанов пока обсуждается, так как «Сбербанку» и McDonald's для работы нужно много пространства, говорит Ведяхин. Он рассчитывает, что открыть первую точку получится до конца 2019 года.

Впервые Ведяхин анонсировал возможный запуск точек вместе с McDonald's в июне 2019 года — тогда он сказал, что партнёры «прорабатывают концепт». Сейчас «Сбербанк» вместе с «Русским стандартом» обеспечивает эквайринг в McDonald's.

3131
166 комментариев

Теперь поссать буду ходить в Сбер. Отлично.

177
Ответить
45
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Отделения посетило меньшее количество людей, чем в прошлом году. Это ужасно, нужно срочно увеличить поток посетителей любыми способами.

Что я сейчас прочитала? Это альтернативная реальность какая-то?

130
Ответить

Комментарий недоступен

51
Ответить

Нужно чем-то занимать 260 000 работников.

35
Ответить

А это контакт с брендом и стоит это реально огромных денег.
Это трафик. В идеале нужно сокращать кол-во "дешевых" фин операций в отделении, но при этом сохранить трафик. В интернете время внимания слишком короткое и контакт получается очень дорогим. Если трафик попал в ваше торговое помещение, то там вы уже можете презентовать свои продукты по полной, это омниканальность, выставочный зал. Можно зарабатывать даже на продактплейсменте и рекламе, на экспозиции сторонних или партнерских товаров и услуг.

10
Ответить