# ozon не возвращает деньги с баланса средств

пробил очередное дно. Заказала товар. Оплатила. Забрала.оплатапроизводилось картой озон. Товар вернула не устроило качество. И дальше очень интересно. Деньги возвращаются на баланс счёта. И вывести,точнее перечислить на счёт озон не может , я так думаю не хочет 2 неделю. На вопросы в поддержку и в группу vk. Только мычания и невнятные ответы. Шаблоны бота. 15 июня подана заявка на возврат денег. Ответ поддержки где деньги. Ой у нас тех. Проблемы сделайте заявку ещё раз.19 июня оформлена новая заявка. 23 июня. У нас проблемы сделайте заявку вернём в течении 2-3 дней. И все. То ответ через сутки дадим. То вернём через 3 дня. 2 недели денег нет. Вижу много жалоб в соц.сетях на доставку. И на возврат денег и заявок. "Слава" wb видимо озону не даёт спокойно существовать. Решили тоже не отставать. При этом на wb деньги на баланс возвращают. Но в течении минуты деньги выводятся на карту. На ламода деньги возвращают на счёт в течении суток. А озон как я увидела из соцсетей люди не могут вернуть месяцы. При этом вообще то законодательство РФ не предусматривает возврат денег на баланс, Марс или анфас. Строго либо на карту с которой была произведена оплата, либо наличными. У самих же в правилах написано о том, что на баланс счёта возврат производит только покупок до 22 апреля 2022 г ! Давно клиент данного сервиса. Но как только вернут деньги. Пока пока озон. Если деньги не вернут а законом так то срок возврата денег 10 дней. Составлен иск в суд. По которым судебные издержки и пени за пользования денежными средствами придется возместить компании, чей имидж в моих глазах упал ниже wb.при этом @ ozon пишет Как жаль, коллеги занимаются. Вернёмся с ответом через 2 дня. Через 3 дня. 2 недели все это длится. Мне просто интересно я в магазин приду и скажу вы деньги за товар возьми с баланса озон счета. А то им так жаль. Что в 21 веке. Они 2 кнопки не могут, а точнее не хотят вернуть мне мои деньги. Незаконно их удерживая. И вынуждая их тратить только у них. В нарушение всех законодательных норм. Вы их не возвращаете хотя обязаны вернуть на карту. Призывая писать всех жалобы в Роспотребнадзор и обращаться с исками. Даже с коллективными. У меня иск составлен. Всем пострадавшим готова помочь и поделится. Не хотят работать. Тогда будут работать контролирующие и судебные органы.получаете вы реальные деньги, а возвращаете цифровые, которые у вас и можно потратит только это нарушение норм права РФ. Ограничения на пользования и распоряжения моими денежными средствами. Вашим недосервисом. Т е свои деньги я могу потратит только у вас. А не могу ими распоряжаться по своему усмотрению. А то и статья 159 УК РФ.

11
8 комментариев

Екатерина, здравствуйте. Скажите вашего номер заказа или заявки на возврат. Детальнее разберёмся в вашей ситуации и оперативно поможем с возвратом денег.

Ответить

33772710-R71 сегодня возврат и опять возврат не на карту. А на баланс. Опять с Вами 2 недели биться за возврат видимо. Это просто издевательство. Нафиг тогда Ваша озон карта нужна.

Ответить

Вопрос решается только постом тут. До этого поддержка 2 недели мозг выносила глупыми шаблонами. Чтобы решить вопрос надо его выносить в публичное пространство. Поддержка вообще ничего не делает.

Ответить

Здравствуйте, получила товар, оплатила с озон карты , на следующий день сделала возврат так как не подошел размер, деньги вернули на баланс средств, вывела их на карту, в итого пишут *Возврат клиенту банковским переводом на карту*, а деньги на карту так и не пришли. Что делать в этой ситуации?

Ответить

Озон id - 44353925

Ответить