Потому что это экономит и время студии, и деньги заказчика, так как наша работа оплачивается по часам. Мы за то, чтобы сделать сразу круто и так, как нужно клиенту, а не разрабатывать несколько сырых концепций в надежде, что какая-то из них понравится заказчику.
Никогда не понимал логотипщиков и прочих дизайнеров, которые навыдумывали сто вариантов и ждут от заказчика, что он выберет подходящий. Выбирать релевантное решение для его задачи — это работа исполнителя, а не клиента.
Да. Как показывает практика, студии, разрабатывающие по 100 концепций, не слишком-то уверены в своих силах. Мягко говоря)
Артем Сафаров – крутой дизайнер! Вы посмотрите какую он статейку про Lottie-анимации написал: https://vc.ru/design/322570
Читал в журнале Лебедева его статью
Не можем не согласиться :)
Вообще ни о чем подобном не слышала раньше. Вот «от общего - к частному» постоянно на слуху, а дизайнеры прям шаблоны рвут))
p.s. отдельно спасибо за литературу! (читать я ее, конечно, не буду, но в закладки сохранила 😁)
Вот видите — как оно бывает.
P.s. Пожалуйста :)