СберМегаМаркет привёз товар с браком(

Решил меня порадовать муж и заказал электросамокат найнбот е22(или как там его🤔),через два дня привез курьер отдал и уехал. Когда распаковали самокат оказалось,что он не работает(точнее включается, с телефоном конектится,заряжается, только на дисплее постоянно мигает сервисный ключ-ошибка 14). Написали в приложении чтобы обменяли товар или вернули деньги. В результате через два дня пришло сообщение что нужно ехать в сервисный центр для диагностики. Когда приехали в сервисный центр нам сказали,что диагностику они не производят,а делают ремонт,который занимает от 7 до 45 дней. Муж отказался его сдавать на ремонт и потребовал от СберМегаМаркета возврат средств пока не прошло ещё 14 дней. На сегодняшний день ждем ответ…..и полагаю, что у этой истории конец ещё оооочень далеко 😭

2 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить

CCS-2711974

Ответить