Решено. DNS не выдаёт кассовый чек

Оформила заказ газовой плиты на имя и мобильный номер пожилой тёти. Доставили 29.06.23

Решено. DNS не выдаёт кассовый чек

❔Почему не заказала со своего аккаунта?

❕Потому что возможности указать номер получателя там тоже нет.

Чтобы получить компенсацию за покупку плиты, ей нужно собрать пакет документов. Среди них должен быть и чек. Доставщики с плитой привезли только *туалетную бумажку* произвольную «накладную», даже без печати и подписи.

Оплата была наличными, поэтому я была в ожидании электронного чека на почту. От самих dns или от платформы офд. Но чека не поступило. (Да-да, в спаме, в корзине, в подпапках подпапок тоже письма нет) . На кнопочном телефоне тёти функция смс отключена оператором во избежание случайных исходящих и спам-входящих.

Обращение на горячую линию результатов не дало. Сотрудник на том конце провода говорил, что ничего не знает, помочь не может, обратитесь на сайте в форму обратной связи и ходил что-то уточнять. Но не уточнил, получается.

Далее обращение на сайте. Спойлер: результат 0.

Решено. DNS не выдаёт кассовый чек

Насколько я поняла из гугла, предоставить чек продавец ОБЯЗАН, а иначе а-та-та. Но нам а-та-та не надо, нам надо компенсацию от города получить. А магазин этого сделать не даёт.

Что посоветуете?

UPD. Оказывается, нужно было их научить пользоваться функциями платформы ОФД и тут же ссылку на чек прислали.

22
4 комментария

Уточните, пожалуйста, что вы им написали? Мне тоже чек не прислали, а положена компенсация за технику.

Писала на сайте им ссылку на сайт ОФД и инструкцию КАК, чтобы они нашли мою покупку и отправили чек.

1

Подскажите, что вы их попросили сделать чтобы получить чек?